1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк при создании instance копии снаряженного м

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Muffy, 31 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с такой проблемой при анимации. Задача: в отдельном месте снаряжаем и анимируем некоторый меш, потом делаем его копии и расставляем в разных местах сцены с сохранением их анимации. На деле получилось следующее: я создал меш (плоскость), сделал его instance копию, назовем ее instance 1. Дальше привязал меш к скелету и анимировал. После это сделал еще одну его instance копию (instance 2) и уменьшил ее размер. Получилось так:
    [​IMG]
    Дальше файл сохранил, открываю его еще раз и вижу такое:
    [​IMG]
    Instance копии поменяли свое положение и размеры, также изменил положение пивота оригинального объекта. Собственно вопрос в том, почему такое происходит и как сделать так как надо.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    С копированием анимированных объектов часто всякая муть случается.
    И, тем более, для чего надо было делать именно инстансы, а не копии? Инстансы это зависимые друг от друга объекты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей