Render.ru

Глюк при создании instance копии снаряженного м

Muffy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Столкнулся с такой проблемой при анимации. Задача: в отдельном месте снаряжаем и анимируем некоторый меш, потом делаем его копии и расставляем в разных местах сцены с сохранением их анимации. На деле получилось следующее: я создал меш (плоскость), сделал его instance копию, назовем ее instance 1. Дальше привязал меш к скелету и анимировал. После это сделал еще одну его instance копию (instance 2) и уменьшил ее размер. Получилось так:

Дальше файл сохранил, открываю его еще раз и вижу такое:

Instance копии поменяли свое положение и размеры, также изменил положение пивота оригинального объекта. Собственно вопрос в том, почему такое происходит и как сделать так как надо.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
С копированием анимированных объектов часто всякая муть случается.
И, тем более, для чего надо было делать именно инстансы, а не копии? Инстансы это зависимые друг от друга объекты.
 
Сверху