Столкнулся с такой проблемой при анимации. Задача: в отдельном месте снаряжаем и анимируем некоторый меш, потом делаем его копии и расставляем в разных местах сцены с сохранением их анимации. На деле получилось следующее: я создал меш (плоскость), сделал его instance копию, назовем ее instance 1. Дальше привязал меш к скелету и анимировал. После это сделал еще одну его instance копию (instance 2) и уменьшил ее размер. Получилось так:
Дальше файл сохранил, открываю его еще раз и вижу такое:
Instance копии поменяли свое положение и размеры, также изменил положение пивота оригинального объекта. Собственно вопрос в том, почему такое происходит и как сделать так как надо.
Дальше файл сохранил, открываю его еще раз и вижу такое:
Instance копии поменяли свое положение и размеры, также изменил положение пивота оригинального объекта. Собственно вопрос в том, почему такое происходит и как сделать так как надо.