Всем привет, в общем долго не было времени написать про проблему с 2011.
Суть в чем: при создании... ,допустим, интерьера создается physical sun and sky для света солнца в окно, потом в оконный проем ставится area light. Естественно к нему применяется portal light.
Пока все работает нормально, но света в помещении катастрофически не хватает. Издесь вот нам нужен Global illumination. Я конечно могу ошибаться, но для этого нужно создать точечный источник света с интенсивностью "0" и потом в разделe Caustic and global illumination ставим галку Photon emission и настраиваем адекватные параметры интенсивности и всего такого. Так вот... проблема в том, что в не зависимости от выставленных параметров стены заливает полностью и нет эффекта реалистичности, причем в оутпуте ментал рей ничего не пишет... думал проблема потому как у меня 64 бит винда, но после установки 32 ситуация повторилась. Сколько с настройками не игрался всеравно... отключаю Глобал - -все нормально ... но этож не дело... мож это из-за моего железа не совсем нового geforce 6800GT, 3Gb RAM, AMD 4 core. В 2010 мае такого не наблюдается не в 32 не в 64 битной версии. Все работает как часы, а вот 2011.
http://rapidshare.com/files/404303697/bug_maya_mental_ray_2011.rar.html
вот выкладываю ссылку на файл - мож че не правильно делаю....
Если кто подскажет что не так заранее благодарен.
Да и показатель Photon intenstity постоянно соскакивает на 8000 вне зависимости от того что там стояло до этого
А.. ну и картинка в рендере получается вот такая... (опять повторюсь вне зависимости от настроек интенсивности)
Суть в чем: при создании... ,допустим, интерьера создается physical sun and sky для света солнца в окно, потом в оконный проем ставится area light. Естественно к нему применяется portal light.
Пока все работает нормально, но света в помещении катастрофически не хватает. Издесь вот нам нужен Global illumination. Я конечно могу ошибаться, но для этого нужно создать точечный источник света с интенсивностью "0" и потом в разделe Caustic and global illumination ставим галку Photon emission и настраиваем адекватные параметры интенсивности и всего такого. Так вот... проблема в том, что в не зависимости от выставленных параметров стены заливает полностью и нет эффекта реалистичности, причем в оутпуте ментал рей ничего не пишет... думал проблема потому как у меня 64 бит винда, но после установки 32 ситуация повторилась. Сколько с настройками не игрался всеравно... отключаю Глобал - -все нормально ... но этож не дело... мож это из-за моего железа не совсем нового geforce 6800GT, 3Gb RAM, AMD 4 core. В 2010 мае такого не наблюдается не в 32 не в 64 битной версии. Все работает как часы, а вот 2011.
http://rapidshare.com/files/404303697/bug_maya_mental_ray_2011.rar.html
вот выкладываю ссылку на файл - мож че не правильно делаю....
Если кто подскажет что не так заранее благодарен.
Да и показатель Photon intenstity постоянно соскакивает на 8000 вне зависимости от того что там стояло до этого
А.. ну и картинка в рендере получается вот такая... (опять повторюсь вне зависимости от настроек интенсивности)
Вложения
-
61,5 КБ Просмотров: 401