1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк Maya?!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При комбинировании объектов (полигонов) пропадают UV координаты, а текстура остается, как такое может быть?
     
  2. Guest

    Вернее при удалении истории, как с этим бороться?
     
  3. Guest

    так не бывает...уж если текстура лежит, то она должна за что-то "цепляться"... так что ищи лучше...
     
  4. Masson 4690

    Masson 4690 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в 5 есть косяк с IK
    при создании костей скелета человека возник косяк
    прикрепляю локаторы к связям ступней рук и центральной части в области пояса. Так вот выделяю центральный локатор и начинаю двигать вниз вверх, все кости выделяются и перемещаются вниз и вверх. А должно быть по другому когда перемещаешь пояз вниз вся эта потеха должна приседать сгибая колени. Сделал всё тоже самое в 4.5 всё работает

    Может мне ктонибуть объяснит!!!!!!
     
  5. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ya v chetvortoj ne rabotal (novenkij ya v etom dele), a v 5 da - vec' ckelet pod zamlu tashitca...kak borotca?
     
  6. Guest

    Хелп читать не пробовал? Увлекательное чтиво, доложу я вам...
     
  7. Masson 4690

    Masson 4690 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет ли сразу сказать в чём дело !!

    А не нравоучением заниматся!!!
     
  8. Guest

    Не хотелось так уж прилюдно говорить, но раз сам попросил... Дело, естественно, в мозге головы и лености оного... В данном конкретном случае это, видимо, единственная причина, по которой никто из обнаруживших "глюк" не удосужился открыть атрибут эдитор для ИК хэндла и поинспектировать его атрибуты. Я боюсь даже предположить, что никто не догадался этого сделать...
    То, что ИК хэндлы в пятерке работают иначе, чем в 4.5 известно с момента выхода пятой версии (уже почти год).
     
  9. Guest

    бывает, что за ..., короче когда я удаляю историю пропадают UV, причем тестура лежит нормально, но если я сохранюсь а потом снова открою этот файл - то в нем нету того объекта у которого глючили UV, просто нету, но если сделать экспорт через fbx, а потом импорт, UV появляются только из допустим 5 текстур которые лежали на этом объекте лежит только одна, че делать?
     
  10. Guest

    Проверь свою модель клеанар-ом...Кривенькая она, похоже...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей