Render.ru

Глюк Maya?!

#1
При комбинировании объектов (полигонов) пропадают UV координаты, а текстура остается, как такое может быть?
 
#3
так не бывает...уж если текстура лежит, то она должна за что-то "цепляться"... так что ищи лучше...
 

Masson 4690

Активный участник
Рейтинг
11
#4
в 5 есть косяк с IK
при создании костей скелета человека возник косяк
прикрепляю локаторы к связям ступней рук и центральной части в области пояса. Так вот выделяю центральный локатор и начинаю двигать вниз вверх, все кости выделяются и перемещаются вниз и вверх. А должно быть по другому когда перемещаешь пояз вниз вся эта потеха должна приседать сгибая колени. Сделал всё тоже самое в 4.5 всё работает

Может мне ктонибуть объяснит!!!!!!
 
#8
Не хотелось так уж прилюдно говорить, но раз сам попросил... Дело, естественно, в мозге головы и лености оного... В данном конкретном случае это, видимо, единственная причина, по которой никто из обнаруживших "глюк" не удосужился открыть атрибут эдитор для ИК хэндла и поинспектировать его атрибуты. Я боюсь даже предположить, что никто не догадался этого сделать...
То, что ИК хэндлы в пятерке работают иначе, чем в 4.5 известно с момента выхода пятой версии (уже почти год).
 
#9
бывает, что за ..., короче когда я удаляю историю пропадают UV, причем тестура лежит нормально, но если я сохранюсь а потом снова открою этот файл - то в нем нету того объекта у которого глючили UV, просто нету, но если сделать экспорт через fbx, а потом импорт, UV появляются только из допустим 5 текстур которые лежали на этом объекте лежит только одна, че делать?
 
Сверху