Render.ru

Глюк или Синдром кривых рук

#1
Глюк в Maya.
Создаю объект(просто куб) растягиваю его по одной из осей(например scale по Y 4).
Делаю копию объекта(ctrl D) и поднимаю его по оси Y чуть выше первого объекта.
Делаю parent второго к первому. И вот здесь начинаются глюки. Вращаю первый объект: второй вращается вместе с ним как и должно быть. Вращаю второй объект: вот он ГЛЮК, он конечно вращается, но при этом как то странно деформируется.
Почему?????!!!!!!
Помогите!!!!

http://rda.3dfly.com/community/attachment.php?s=&postid=20112
 
#2
Конечно кривые руки! Так и должно быть. Масштаб передается от родителя в его же координатах. Ребеночка при вращении будет колбасить.
 
Рейтинг
29
#3
и это очень полезная штука ,ее можно например юзать для правильного вращения глаз ОВАЛЬНОЙ формы...
 
Сверху