1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк или Синдром кривых рук

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Глюк в Maya.
    Создаю объект(просто куб) растягиваю его по одной из осей(например scale по Y 4).
    Делаю копию объекта(ctrl D) и поднимаю его по оси Y чуть выше первого объекта.
    Делаю parent второго к первому. И вот здесь начинаются глюки. Вращаю первый объект: второй вращается вместе с ним как и должно быть. Вращаю второй объект: вот он ГЛЮК, он конечно вращается, но при этом как то странно деформируется.
    Почему?????!!!!!!
    Помогите!!!!

    http://rda.3dfly.com/community/attachment.php?s=&postid=20112
     
  2. Guest

    Конечно кривые руки! Так и должно быть. Масштаб передается от родителя в его же координатах. Ребеночка при вращении будет колбасить.
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    и это очень полезная штука ,ее можно например юзать для правильного вращения глаз ОВАЛЬНОЙ формы...
     
  4. Guest

    Спасибо, оч. помогли
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей