1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глянец

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 10 окт 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите как просто (и как вообще) сделать глянец ка кнопочках? Кнопочки вращаются немного - глянец бликует.
    Что то как на картинке, можно проще, и тут выпуклая, а у меня плоская - типа кредитки. Блик можно ровный типа как линия горизонта.
     

    Вложения:

    • 2454377.jpg
      2454377.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      75
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    прям трудно посоветовать что-то конкретное, но, вообще, смотрите уроки по рисованию кнопочек в Photoshop, illustrator, corelDraw. основу можно создать в вышеперечисленных программах (или адаптировать под ae), блики, если нужны анимированные можно выполнить через маски. CC Ligth Sweep (чтобы пустить блик по кнопке) тоже может оказаться полезным. в любом случае начните с уроков по растровым/векторным софтам, благо туторов хватает и на 99% они могут быть адаптированны под after effects.
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нет кнопочку такую то я сделаю, а вот как что бы по ней блик бегал когда я вращаю её в 3д слое??
    http://i069.radikal.ru/0809/87/17ae986d7afd.jpg - вот скорее такое нужно. Ровный блик наискосок
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Пойдем с начала. Что есть блик по сути? Это отражение (источника света или окружения) статичное относительно объекта и угла зрения. То есть крутим кнопку, отражение движется в обратном направлении - в итоге блик "бегает" по кнопке. Экстраполируем данную мысль на 2 слоя: кнопку и блик, получаем что нужно... Если крутится не кнопка, а камера - по сути то же самое. Либо двигаем ручками, либо пишем экспрешен.
    PS Чтоб было понятнее, представь что этот блик на кнопке - это отражение горизонта. Повернул кнопку вниз - горизонт уехал куда? Правильно, вверх... итд итп во все стороны. Слой кнопки и большой слой блика поверх наложением или маской по кнопке вобщем...
     
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Т.е. ты предлагаешь отслеживать движения камеры и в ручную двигать под него нашу маску "блик" ? Ну это как-то уж очень сложно легче в максе сделать наверное. Просто интересовал именно такой эффект в АЕ
     
  6. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    физически корректно, действительно, проще в максе. но в AE через маски можно блики руками проанимировать. не совсем правильно и физически корректно, но, с другой стороны, можно блики пустить так, как в 3d вы задолбаетесь настраивать, хотя это и потребует экспериментов и сноровки.

    upd: это скорее относится не к фотореал объектам, а к рисованным (типа ваших кнопок), для которых масками добится нужного эффекта проще, чем прибегая к 3d.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей