Render.ru

Глянец

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Подскажите как просто (и как вообще) сделать глянец ка кнопочках? Кнопочки вращаются немного - глянец бликует.
Что то как на картинке, можно проще, и тут выпуклая, а у меня плоская - типа кредитки. Блик можно ровный типа как линия горизонта.
 

Вложения

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#2
прям трудно посоветовать что-то конкретное, но, вообще, смотрите уроки по рисованию кнопочек в Photoshop, illustrator, corelDraw. основу можно создать в вышеперечисленных программах (или адаптировать под ae), блики, если нужны анимированные можно выполнить через маски. CC Ligth Sweep (чтобы пустить блик по кнопке) тоже может оказаться полезным. в любом случае начните с уроков по растровым/векторным софтам, благо туторов хватает и на 99% они могут быть адаптированны под after effects.
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Нет кнопочку такую то я сделаю, а вот как что бы по ней блик бегал когда я вращаю её в 3д слое??
http://i069.radikal.ru/0809/87/17ae986d7afd.jpg - вот скорее такое нужно. Ровный блик наискосок
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Пойдем с начала. Что есть блик по сути? Это отражение (источника света или окружения) статичное относительно объекта и угла зрения. То есть крутим кнопку, отражение движется в обратном направлении - в итоге блик "бегает" по кнопке. Экстраполируем данную мысль на 2 слоя: кнопку и блик, получаем что нужно... Если крутится не кнопка, а камера - по сути то же самое. Либо двигаем ручками, либо пишем экспрешен.
PS Чтоб было понятнее, представь что этот блик на кнопке - это отражение горизонта. Повернул кнопку вниз - горизонт уехал куда? Правильно, вверх... итд итп во все стороны. Слой кнопки и большой слой блика поверх наложением или маской по кнопке вобщем...
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Пойдем с начала. Что есть блик по сути? Это отражение (источника света или окружения) статичное относительно объекта и угла зрения. То есть крутим кнопку, отражение движется в обратном направлении - в итоге блик "бегает" по кнопке. Экстраполируем данную мысль на 2 слоя: кнопку и блик, получаем что нужно... Если крутится не кнопка, а камера - по сути то же самое. Либо двигаем ручками, либо пишем экспрешен.
PS Чтоб было понятнее, представь что этот блик на кнопке - это отражение горизонта. Повернул кнопку вниз - горизонт уехал куда? Правильно, вверх... итд итп во все стороны. Слой кнопки и большой слой блика поверх наложением или маской по кнопке вобщем...
Т.е. ты предлагаешь отслеживать движения камеры и в ручную двигать под него нашу маску "блик" ? Ну это как-то уж очень сложно легче в максе сделать наверное. Просто интересовал именно такой эффект в АЕ
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#6
физически корректно, действительно, проще в максе. но в AE через маски можно блики руками проанимировать. не совсем правильно и физически корректно, но, с другой стороны, можно блики пустить так, как в 3d вы задолбаетесь настраивать, хотя это и потребует экспериментов и сноровки.

upd: это скорее относится не к фотореал объектам, а к рисованным (типа ваших кнопок), для которых масками добится нужного эффекта проще, чем прибегая к 3d.
 
Сверху