Хмм... с одной стороны соглашусь с John'ом, насчёт сплайнов, но с другой - у рендерабл сплайнов один недостаток - они будут иметь одинаковую толщину по всей длинне, плюс количество полигонов при рендеринге будет значительно больше, чем если бы сделать их цилиндриками, т.к. у рендеребл сплайна число граней на поперечном сечении будет неоправдано большое.. Так что если не жалко времени - лучше всего сделать через цилиндрики с таппером и бендом.. Главное не забудь - ресницы не стоят в ряд как солдаты
Они могут чуть-чуть различаться по длине и имеют тенденцию слипаться в групки
Насчёт самого глаза - рекомендую сделать его из двух объектов - внешний прозрачный с рэйтрейсовыми отражениями, чёткими яркими бликами и т.д..., и внутренний - собственно радужка, глазное дно и вся эта хрень с текстурой
. Немножечко самосвечения на внутреннем объекте не помешает - глаза очень хорошо отражают свет. Насчёт слезы сказали верно - обычный рэйтрейсовый материал с коэффициентом преломления 1.333 ... Вот только если ты будешь рендерить стандартным Максовским рэйтрейсером - я бы не рекомендовал делать _все_ материалы рэйтресовыми. Скажем для кожи лучше подходит Oren-Nayer-Blinn шейдер... А лучше всего рендерить, вероятно в Mental Ray, или при помощи нестандартных плагинов (типа Ray Gun и иже с ними).
А вообще, на мой взгляд самое сложное будет сделать реальные веки
)) Удачи!