1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глаза. Ресницы. Слезы. HELP!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди! Очень срочно! Подскажите как сделать качественные ресницы, глаза. Желательно без плагинов, если с плагинами - тогда сразу где найти и что и как поподробней.
    Как сделать приломление в слезе? Не отражение. Мне надо чтоб капля была неотличима от настоящей.
    ПЛИЗ!
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ну если так качественно, то ресницы надо делать просто сплайнами которые рендерабал. А слеза, это конечно по серьезней... Сдесь надо просто ставить полный рейтрейс на все, но только не забудь что у воду коэффициент преломления помойму 1.3, но ты лучше это в задачнике по физике посмотри там обычно есть таблички на эту тему.
     
  3. Guest

    Хмм... с одной стороны соглашусь с John'ом, насчёт сплайнов, но с другой - у рендерабл сплайнов один недостаток - они будут иметь одинаковую толщину по всей длинне, плюс количество полигонов при рендеринге будет значительно больше, чем если бы сделать их цилиндриками, т.к. у рендеребл сплайна число граней на поперечном сечении будет неоправдано большое.. Так что если не жалко времени - лучше всего сделать через цилиндрики с таппером и бендом.. Главное не забудь - ресницы не стоят в ряд как солдаты :) Они могут чуть-чуть различаться по длине и имеют тенденцию слипаться в групки :) Насчёт самого глаза - рекомендую сделать его из двух объектов - внешний прозрачный с рэйтрейсовыми отражениями, чёткими яркими бликами и т.д..., и внутренний - собственно радужка, глазное дно и вся эта хрень с текстурой :). Немножечко самосвечения на внутреннем объекте не помешает - глаза очень хорошо отражают свет. Насчёт слезы сказали верно - обычный рэйтрейсовый материал с коэффициентом преломления 1.333 ... Вот только если ты будешь рендерить стандартным Максовским рэйтрейсером - я бы не рекомендовал делать _все_ материалы рэйтресовыми. Скажем для кожи лучше подходит Oren-Nayer-Blinn шейдер... А лучше всего рендерить, вероятно в Mental Ray, или при помощи нестандартных плагинов (типа Ray Gun и иже с ними).
    А вообще, на мой взгляд самое сложное будет сделать реальные веки :))) Удачи!
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    А почему бы на сплайны не наложить текстуру которая по градиенту будит менять опасити до 0-я в конце ресници. А столько целиндров, делать это помойму изгаление над машиной.

    Но с другой стороны, если через другие рендеры действовать, типа ментал рея то тогда со сплайнами которые рендер@!#$ могут быть проблемы(они могут быть не рендер@!#$)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей