Render.ru

Главный вопрос

#1
Здравствуйте уважаемые художники, извините меня за хамство(особенно админы! надеюсь, что никто больше не видел этого. меня чуть ли за него не за банили). Погорячился, осень, меланхолия... Хочу знать, уважаемые, как улучшить свою технику?! Я задаюсь этим вопросом не из - гордости, мол не пустили... Я знаю, что, если не пускают, значит страдает качество, что то не так...
В традиционном искусстве, многие знакомые прорисовывают не все тчательно в картине. Могу ли я узнать, в cg, похоже надо более деталлизировать? Как вы справляетесь с этим этапом? И, нескромно, спрошу, сколько вам приходилось трудиться с момента, когда вы узнали про этот сайт, и до того когда у вас приняли первую работу? Пожалуйста... вопрос жизни и смерти. Я тружусь в нищете, и не устраиваюсь на работу продавцом там или еще кем то либо, потому что моя жизнь - это рисунки, я без них немогу... Но кажется, я трачу в пустое время...
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
по мне так неплохая картинка... особых изъянов не вижу, поскольку сам не профи)
а к вопросу о зарабатывании денег непосредственно компьютерной графикой: я не думаю что допуск в галерею тут имеет хоть какой-то показатель. В плане можно и не быть супер профи, а получать деньги за то что рисуешь. Огленитесь вокруг: всюду реклама, буклеты, визитки, флаеры и пр. пр. и их кто-то делает. а сделаны они порой не на уж супер каком уровне, причем не то что не на супер каком, а порой вообще не на каком. Вывод: главное найти то как продать свою работу, как грамотно ее применить в жизни. У меня например несмотря на слабый уровень это вообщемто практически всегда удавалось. и шас работа тоже связана с cg. и галерея тут в принципе не играет толком никакой роли. Если тебя готовы принять на работу, то возьмут, а что не знаешь тому научат, но ето на мой скромный взгляд, если кто-то считает иначе я не против...
 
#4
Спасибо Pionar, я понял ваше мнение. Для меня недопуск в галерею означает, что я -леньтяй, или просто, извините ****, который либо занимается тем, чем не надо, ли бо же никак не дорисует до качества... Это все равно, что торговцу, скажем арбузов, продавать их, зная что они гнилые... понимаете? Я после такого не то что спать немогу. А даже работать нормально...

И все же? какие критерии? Деталлизация? Построение? Как быть мне?! Подскажите!
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#5
я тоже не то чтобы сильно умею (худ. вузов за спиной нет, так что очень серъезно к моей критике относиться не стоит), но вот могу сказать что мне в глаза бросается:
- работа немножко "грязная". не в плане аккуратности, нет, а в плане цвета лица, может это из-за синего блика на левой стороне (хотя источника освещения синего не видно),... губы тоже, хотя может это такая помада.....
- лицо освещено по своему, а волосы по своему
- слишком выделяется граница между носом и щекой - попробуйте ее размыть немного.
- на обруче теней нету :(
- глаза - супер, но не хватает ресничек
- немного проработать небо, совсем чуть чуть, чтоб оно на себя не перетягивало внимание, но чтоб немного поинтереснее было
ps
у меня тоже пока ниодной работы в галерею не приняли :( , но это только к лучшему - стараюсь теперь очень! зато как классно себя почувствуете, когда примут!!!! :D
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#6
2 Caleb
ну не знаю на сколько себя классно чуствуешь, когда твою работу приняли, а общественность ее извините так раскритиковала, что даже стыдно становится, за то что она в галерее лежит), но зато статус "work" дает определенный понт)
 

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#8
Вот только не надо упаднических настроений. И так кризис на дворе. Все будет хорошо, или не будет, но как-то все равно будет, иначе не может быть, чтоб совсем никак не было. О как. По работе скажу следующее.
В данном случае нарушены основополагающие принципы построения портрета.
1. Формат. Квадратный формат портрета это совсем не айс. Он, практически, не применяется. Формат должен быть: а). Классический - прямоугольник с меньшей стороной по ширине, б). Овал, в). Круг, г). Прямоугольник с меньшей стороной по высоте, но только в том случае, когда вокруг лица непосредственно присутствуют достаточно большие детали, раскрывающие смысл работы.
2. Расположение. ВСЕГДА с той стороны куда направлен взгляд модели при изображении в 3/4 оставляется места больше, чтобы взгляд не упирался в край листа. Над головой модели оставляется места достаточного, чтобы изображению не было тесно, но и чтобы воздух сверху не давил сильно. Обрезать макушку так, как в данной работе, НЕЛЬЗЯ! За это даже в художке бьют по рукам.
3. Непосредственно по рисунку. Кончик и нижний срез крыла носа выглядят очень неубедительно. Присмотритесь к фотке. Наверняка увидите как там это место выглядит. Губы пока резиновые. Надо придать им живости. Сделать нормальные блики, а не такие как на резиновом шланге. Блик на одном глазу присутствует, на другом нет. Куда он делся? Если свет падает справа от модели (от меня слево соответственно), то дальняя щека должна быть темнее ближней априори. Не пытайтесь воссоздать фотку! Сделайте настоящий рисунок с фотографии. Тени под волосами отсутствуют напрочь. Отсюда впечатление, что они просто приклеены к лицу. Лицо и волосы нарисованы в разных стилях. По рисунку волос здесь на Рендере есть несколько уроков в соответствующем разделе. Дальний край шапки волос должен быть немного размыт. Это придаст работе воздушную перспективу. Сейчас она выглядит как аппликация. Короче, вот так для начала. Дерзайте, и все получится.
 

Ales fera

Мастер
Рейтинг
230
#9
Приветик!) Про Рендер знаю уже ооочень давно, рисую всю сознательную жизнь! Но не многих людей встречала, которые пытались учить меня этому. совершенствовалась сама, теперь ещё благодаря здешним советам и критике, за что благодарна!)))
Долго набиралась решительности и наконец выставила сразу 4 или даже 5 работ.. и их все не приняли! Была в недоумении. Ибо по сей день считаю их красивыми, хотя поняла, насколько они недоработанные для галереи.
Никогда не требовала ничего за всои рисунки - даже самые грандеозные и сложные я дарила)) рисую ради удавольствия. Получаю образование и зарабатывать буду не этим. "Наука ради науки и искусство ради искусства" как бы наивно не звучало)) т.е. подзаработать рисованием я не против, но зарабатывать - когда это обязанность а не желание - нет.
Всё в наших руках! и создаётся нашими руками! Терпение и желание, и ваши работы обязательно окажутся в галерее, а когда-ниюбудь и авард получат!)) Удачи!!!)))
 
Рейтинг
58
#10
Alexander Laneev (3D Work),трудиться нужно всегда и постоянно, рисовать, рисовать и набивать руку, тренировать глаз, нарабатывать технику и всегда сравнивать с работами высокого уровня(ИМХО). Лучше обозначить себе некую планку, уровень, до которого вы хотите дорасти(но всё же слишком завышать планку сразу не нужно),по мере приближения к этой планке, можно её повышать и тянуться дальше и так постоянно)
На самом деле детализация далеко не самое важное в картине(рисунке,иллюстрации), важна композиция, объем, освещение, цвет, форма. Великий талант-умение передавать форму, объем, обозначать сюжет и движение несколькими мазками, штрихами, это уже мастерство) У вас в работе страдает композиция, цвет и построение лица(головы). В частности такой активный черный в рисунке взят слишком большим пятном, он выбивается, без рефлексов, смотрится черным провалом. Этого нужно избегать, Работа почти делится на 2 части: справа девочка, слева фон и девочке явно тесно в листе( кадре).:)Цвета грязноваты и не гармонируют друг с другом, волосы прорисованы. но объема не хватает и цвет кожи землистый. Над этим всем и нужно работать, можете смотреть работы других художников. анализировать цвета, освещение и т.д. Это очень полезно. Ну и не опускать лапки и стараться. По поводу зарабатывания денег рисованием... Не стоит так сразу на этом заморачиваться, мне кажется. прежде всего рисуйте для себя. А когда достигнете уже более высого уровня, можно уже подумать и о превращении хобби в профессию. Удачи!
 
Сверху