Render.ru

Glass

#1
Я вот тут поставил перед собой бокал и начал его изучать (свойства). Как не удивительно, он не только прозрачный и преломляющий лучи, но еще и отражает попадающие в него предметы. Как не пробовал, такого точно эффекта добится не удалось. Может кто знает где есть хороший урок по этому делу, или намылит что-ть....
Заранее благодарен.
 
#2
В общем-то здесь на render.ru есть кажется совсем неплохой урок именно по этой теме. Посмотри.
 
#4
Отражать и преломлять попадающие предметы можно с помощью карты Raytrace. Только для этого в сцене обязательно нужны другие предметы, кроме бокала. В книге Кулагина "3ds max 4 от объекта до анимации" в первом уроке рассказывается подробно как сделать материал хрусталя к вазе. Этот же принцип вполне применим к стеклу.
 
#5
Да в уроках прекрасно все описано! Рендерится, правда, по полчаса, но зато стекло стекляннее, чем в жизни.
 
Сверху