1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glass

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я вот тут поставил перед собой бокал и начал его изучать (свойства). Как не удивительно, он не только прозрачный и преломляющий лучи, но еще и отражает попадающие в него предметы. Как не пробовал, такого точно эффекта добится не удалось. Может кто знает где есть хороший урок по этому делу, или намылит что-ть....
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    В общем-то здесь на render.ru есть кажется совсем неплохой урок именно по этой теме. Посмотри.
     
  3. Russel

    Russel Активный участник

    С нами с:
    28.08.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В хэлпе к VRay-я точно есть. Могу выслать...
     
  4. Guest

    Отражать и преломлять попадающие предметы можно с помощью карты Raytrace. Только для этого в сцене обязательно нужны другие предметы, кроме бокала. В книге Кулагина "3ds max 4 от объекта до анимации" в первом уроке рассказывается подробно как сделать материал хрусталя к вазе. Этот же принцип вполне применим к стеклу.
     
  5. Guest

    Да в уроках прекрасно все описано! Рендерится, правда, по полчаса, но зато стекло стекляннее, чем в жизни.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей