1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glass

Тема в разделе "Maya", создана пользователем PiNBall, 10 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. PiNBall

    PiNBall Активный участник

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я уверен, что это глупый вопрос(но всё-таки не понял))), но помогите, если знаете в чём дело...
    Я делаю материал стекла( с помощью диэлектрика или доп. мата l_glass в MR), накладываю например на сферу, два источника света (спот(главный) и поинт), в настройках всё вроде норм и в источниках света и в материале, и окружение вроде не тёмное.
    Но у меня такая проблема сфера рендерится тёмной. А если включаю FG, то он сначала показывает отличную каустику(как мне надо), а когда убирает помехи, создаваемые самим же FG снова становится тёмным...
    Подскажите плиз, заранее фэнкс
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ппроверь влючен ли RAYTRACING в настройках рендера или попробуй увелич его значения(Reflections,Refractions)
     
  3. PiNBall

    PiNBall Активный участник

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Включён, всё на максе.
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    скрины ложи
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Неправильно используете менталовские материалы
     
  6. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поставь « Photon Intensity » больше в несколько раз !

    Например : 8 000 000 или 2 000 000.

    Уменьши диаметр фотонов каустики до 1 или 0.5 или даже меньше в настройке рендера !

    Фотонов каустики не мене 5000 а обычных 500 000 или 1 000 000 и более

    Надеюсь поможет !

    PS : Картинку то покажи , а то трудно советовать о свете невидя его !
     
  7. PiNBall

    PiNBall Активный участник

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, но не помогло. всё примерно также
    а вот картинки, перед тем как убирает помехи и после)
    слева направо: диэлектрик ... l_glass
     

    Вложения:

    • 279181.jpg
      279181.jpg
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 279182.jpg
      279182.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      43
  8. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    если ты про тень, надо прикрутить mib_shadow_transparency к shading группе на вкладку shadow shader
     
  9. PiNBall

    PiNBall Активный участник

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, мне это тоже пригодится, но я про само стекло)
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  11. PiNBall

    PiNBall Активный участник

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо :)
    нада как нить закачать)
     
  12. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чё т не грузитсо)
     
  13. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Там пониже есть рабочие ссылки.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей