1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гладкие поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi !

    Решил я сделать модель пульта (для TV) и сотового телефона.
    На первый взгляд вроде все не сложно. Но все получается как-то кривовато, не соответствующее действительности; углы получаются слишком круглые, в модель сложно вносить дополнительные элементы.

    Как делаются выпуклые и вдавленные кнопочки в поверхностях, и как делаются эти сами выпукло-вогнутые поверхности?

    Каким способом моделировать, чтобы потом легко можно было вносить изменения ?

    Может ли есть какие-нибудь методики, туториалы, и т.д., чтобы все нормально было объяснено ?

    p.s. Видел туториал для Rhino - моделирование мыши. Как-то все слишком сложно и запутано.

    --
    Konstantin Kovalevsky
     
  2. Guest

    мне почему-то приглянулось больше всего моделировать patch-ами, точнее
    spline->surface, потомучто примоделировании мешом/мешсмусом результат получается не точным, т.е. если мне нужна максимально точная по форме модель (с использованием чертежей) при мешсмусе полйчатся небольшие расхождения.. на мой взгляд мешсмут идеально подходит для создания моделей вегетативного происхождения (не с заранее определенной формой).
    но при моделировании сплайнами я встретился с некоторыми проблемами, часто бывает что заметны грани четурыехугольников (образующих поверхности), особенно при комбинировании четырехугольников с треугольниками.. (кажись quad и.. не помню как называется)...
    надо выставить скриншот.. показать.. может сможете мне помочь..
    а про NURBS меня не спрашивайте..... ваще не знаю как и что..

    (я всего лишь навичок! не ругайте строго!)
    поправьте - буду рад ..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей