1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гладкие поверхности в Max и Rhino

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 31 авг 2001.

  1. Guest

    Hi !

    Решил я сделать модель пульта (для TV) и сотового телефона.
    На первый взгляд вроде все не сложно. Но все получается как-то кривовато, не соответствующее действительности; углы получаются слишком круглые, в модель сложно вносить дополнительные элементы.

    Как делаются выпуклые и вдавленные кнопочки в поверхностях, и как делаются эти сами выпукло-вогнутые поверхности?

    Каким способом моделировать, чтобы потом легко можно было вносить изменения ?

    Может ли есть какие-нибудь методики, туториалы, и т.д., чтобы все нормально было объяснено ?

    p.s. Видел туториал для Rhino - моделирование мыши. Как-то все слишком сложно и запутано.

    --
    Konstantin Kovalevsky
     
  2. Guest

    A ti porobui StudioTools 9 tam vse legco i prosto

    Snachala resuesh priamo na ploscostiah. A potom modeliruesh

    I nenado sebe ebati mozg v 3d Max

    http://www.aliaswavefront.com/design/
    -posmotri.
     
  3. Guest

    A dlia gladcih poverhnostei sushestvuet osobii product-Surface Studio 9
     

Поделиться этой страницей