Render.ru

гладкие поверхности в Max и Rhino

#1
Hi !

Решил я сделать модель пульта (для TV) и сотового телефона.
На первый взгляд вроде все не сложно. Но все получается как-то кривовато, не соответствующее действительности; углы получаются слишком круглые, в модель сложно вносить дополнительные элементы.

Как делаются выпуклые и вдавленные кнопочки в поверхностях, и как делаются эти сами выпукло-вогнутые поверхности?

Каким способом моделировать, чтобы потом легко можно было вносить изменения ?

Может ли есть какие-нибудь методики, туториалы, и т.д., чтобы все нормально было объяснено ?

p.s. Видел туториал для Rhino - моделирование мыши. Как-то все слишком сложно и запутано.

--
Konstantin Kovalevsky
 
#2
A ti porobui StudioTools 9 tam vse legco i prosto

Snachala resuesh priamo na ploscostiah. A potom modeliruesh

I nenado sebe ebati mozg v 3d Max

http://www.aliaswavefront.com/design/
-posmotri.
 
Сверху