1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гибридный риг лица

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 15 май 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ребята, подскажите пожалуйста какими методами достичь "гибридного" рига лица,когда есть и blendshape rig и bone-based rig. Конечно же нужно ,чтобы блендшейпы сдвигали кости,которые управляют деформациями лица таким образом,чтобы не образовывалось банального цикла. Гуглил,гуглил и вот всё,что я нашёл толкового:

    https://sites.google.com/site/mayariggingwiki/rigging-notes/facial-rigging/more-face-rigging-systems#TOC-So-how-DO-you-pin-locators-controls-to-the-deformed-mesh-so-that-they-move-with-the-morph-targets-

    Но то ли автор мутно написал,то ли я плохо английский знаю,не получилось у меня сделать без цикла.

    Обновление сообщения автором
    15.05.2013 в 11:24
    Вот про какой риг я говорю:
    http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5657
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Спасибо,буду разбираться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей