Render.ru

Гибридный риг лица

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Ребята, подскажите пожалуйста какими методами достичь "гибридного" рига лица,когда есть и blendshape rig и bone-based rig. Конечно же нужно ,чтобы блендшейпы сдвигали кости,которые управляют деформациями лица таким образом,чтобы не образовывалось банального цикла. Гуглил,гуглил и вот всё,что я нашёл толкового:

https://sites.google.com/site/mayariggingwiki/rigging-notes/facial-rigging/more-face-rigging-systems#TOC-So-how-DO-you-pin-locators-controls-to-the-deformed-mesh-so-that-they-move-with-the-morph-targets-

Но то ли автор мутно написал,то ли я плохо английский знаю,не получилось у меня сделать без цикла.

Обновление сообщения автором
15.05.2013 в 11:24
Вот про какой риг я говорю:
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5657
 
Сверху