Render.ru

GI вопрос по конкретной сцене

#1
помогите пожалуйста с конкретной сценой, картинка лежит здесь:
http://climatepiter.com/temp/11.jpg

пытался поиграть с GI и вот какая борода получилась шумы, артефаки и прочие неприятности.

параматры FR global (включен только GI):

движок fRender image 1/4
Diffuse Depth: 6
RH pays 600
Balace 50
Curve B. 70
Min Dens 15
Max Dens 100
Amb. Mult. 7
везде один и тот же материал FR, но локальные параметры вырублены

увеличение RH rays до 1200 и более особых результатов не дало, все глаже стало естественно, но шумов один перец до хренища.
увеличение Curve B. до 90 тоже не особо отразилось, до 100 - просто не дождался снижение этого параметра приводило к более гладкой, но сильно замыленой картинке.

корень моей проблемы на 90% (а то и на все 100) заключается в непонимании физики сцены - просвятите пожалуйста по этой конкретной сцене кто знает - чего делать то?

манул зачитывал, но все равно масса вопросов.... эх, уроков бы кто выложил да побольше.

я прекрасно понимаю, что не отвечать мне надо, а отсылать к описанию и чтоб читал до посинения пока все не понял... но будьте милосердны, граждане
 
#3
увеличение prepass практически ни черта не давало, diffusion depth ставил 10 -улучшения были, но соотношение скорость/качество было так себе :) за Min Density - спасибо, мне это в голову как то не приходило - до дома доберусь -испробую.

Спасибо!
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#4
Обломов тебе прально написал, только препасс сайз поставь 1/1 обязательно, макс денсити тоже можно увеличить до 200. Диффузе деф все таки поставь 10.
И самое главное баланс увеличь до 80-90. Чтоб на угалх баги убрать.
Еще попробу адаптив куалити поднять до 50 %, если поможет то и до 100.
 

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#5
думаю основная проблема из за prepass 1/2 (1/1 надоть )
и еще явно низкого Balace 50 ( поставь 60-70 ) а вот Curve B. 70 так задирать не стоит.... понизь его до 50 скажем
я думаю что после этого количество лучей не стоит так увеличивать....
а вообще включи показ самлов и посмотри как они распределены в сцене
 
#6
пасиба, мужики за отзывы! - попробую все что насоветовали.

по Павлу Обломову получилось вот что:
http://climatepiter.com/temp/13.jpg

лучше чем было, но еще совсем не то...
будем работать :)

ежели мобудь у кого какие идеи появяться - весьма буду благодарен
 
Рейтинг
215
#7
Кинь мне максовский файл, я попробую исправить.
Если будешь кидать, тогда два вопроса:
1 - цвет стен?
2 - освещение только небом?
 

jareb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Брось мне тоже, время есть посмотрю и еще выложи картинку с отрендереными сэмплами.
 
Рейтинг
61
#10
ГЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! МЕНЯ ОПЕРЕДИЛИ ===================))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну воооот( теперь я в пролёте ((((((((((((((( Я ж говорю, всё по инструкции делаю, фсё равно фигня получаеца!
 
#11
да все там нормально, Cooper - все получается. а по инструкции ничего делать не надо, там тебе показан принцип, который ты, как человек по определению неглупый и образованный, должен осознать, развить и применить. я вот человек например хоть и необразованный, но все равно мой вопрос не в том, что не получается, а в том, чтобы добится наилучшего результата.

P.S. а немцы вааще молодцы - у них и Вагнер с Ницше, и Даймлер и ФР :)
 
#12
Все большое спасибо, более или менее получилось у меня сделать то, что желалось :)

лежит тута: http://climatepiter.com/temp/15.jpg

подняты до 10 Diffuse Depth,
RH pays 1200
Balace 85
Min Dens 85
Max Dens 500
препасс - 1/1

все бы ничего, тока рендер шел 15 часов на 3-м пне 700 мгц, мозгов 512 - а никак оптимизировать сие невозможно? :)
 
Рейтинг
61
#13
Да ушш. А там в мануале ещё было написано про какой-то суперуникальный, супергениальный супердвижок, который сам понимает где нехватает сэмплов и сам их туда добавляет! Эй вы, в Себасе! У вас там в Германии наверно в каждом туалете стоит 2х башковый пень 4 по 2.5 гигов каждый! Парабеллум, 15 часов ПУСТАЯ комната!! А ты представляешь сколько у тебя будет рендерить когда ты туда объектов понапихаешь и материалы понаприсваиваешь? Я тоже вчера поставил на рендер вечером, утром как раз должен был закончить. И что вы думаете? Свет твари вырубили! Вот я долго матерился!!! Благо этио тест был а не проект. Такшта готовь генератор! И мноооооого горючего
 
#14
ну что касается 15 часов - думаю, в MR все то же самое будет идти все 30 часов.

З.Ы. а комната не пустая тама :)
 
#15
Не но 15 часов - - это слишком!
Сегодня покопаюсь! Качество может и не такое будет, но наверно если рендерить с большим разрешением в среднем качестве а потом resize может будет похоже....
Там еще эти загадочные параметры ускорения (те которые самые верхние параметры над diffuse depth и проч.). Предлагаю их рассмотреть. В мануале конечно все понятно, но на практике не всегда выходит как у них!
 
#16
хм, я в эти параметры ускорения даже залезать боюсь :) но было бы интересно покопаться и там.

а 15 часов - да, внушаить. причем совершенно понятно, что наверняка можно оптимайзить какнить. уверен на 100% что раза в 3-4 можно уменьшить время рендера. опять же, для отдельно взятой сцены - жаль что универскальных решений не существует.... блин, хоть урок пиши по этому долбаному залу :)
 
#17
Наверно только ухудшением качества.
Т.к. эти шняги как-то вяло влияют на мой рендер....
Поэтому придется Искать. Путь. По уменьшению всего и вся...
(и в первую очередь !!!Min.Max. Dens!!! + RH Rays ( не сильно ) + Diff. Depth (тоже не сильно) + еще чтонить).
Если время есть у кого нить, то может так попробывать:
Rh-rays 900 (~700)
Min.Max/Dens. 90/340
Diffusion Depth 8 (~10)
Adaptive quality 88% (или старые настройки и этот параметр)
Curve Balance 70% (неизбежны артифаки на курвах (в ямках и углублениях) -> или увеличивать кол-во лучей или поднять этот баланс до 83 (хотя это спорно) или Adaptive qaulity увеличить)
Ambient Roughness чуть-чуть

В итоге, должно быть ХУЖЕ, но в основном на лепнине . Лестница должна быть чистой (более менее).

(ЕЩЕ лучше, если ктонить отрендерит сцену с show samples (и последний вариант и тот, который 15.jpg))
 
#18
Можно увеличить Max.Static Depth в MSP-Tree эдак до 40-45 едениц. Памяти жрать будет больше, но считаться должно быстрее.
 
#19
по рендеру ничего советовать не буду - тут и так советчикохватает-- а вот баг в моделлинге есть(или это не баг) - в общем - то колонны не держат крышу--- вроде та быть не должно...
 
Сверху