1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI вопрос по конкретной сцене

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 5 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    помогите пожалуйста с конкретной сценой, картинка лежит здесь:
    http://climatepiter.com/temp/11.jpg

    пытался поиграть с GI и вот какая борода получилась шумы, артефаки и прочие неприятности.

    параматры FR global (включен только GI):

    движок fRender image 1/4
    Diffuse Depth: 6
    RH pays 600
    Balace 50
    Curve B. 70
    Min Dens 15
    Max Dens 100
    Amb. Mult. 7
    везде один и тот же материал FR, но локальные параметры вырублены

    увеличение RH rays до 1200 и более особых результатов не дало, все глаже стало естественно, но шумов один перец до хренища.
    увеличение Curve B. до 90 тоже не особо отразилось, до 100 - просто не дождался снижение этого параметра приводило к более гладкой, но сильно замыленой картинке.

    корень моей проблемы на 90% (а то и на все 100) заключается в непонимании физики сцены - просвятите пожалуйста по этой конкретной сцене кто знает - чего делать то?

    манул зачитывал, но все равно масса вопросов.... эх, уроков бы кто выложил да побольше.

    я прекрасно понимаю, что не отвечать мне надо, а отсылать к описанию и чтоб читал до посинения пока все не понял... но будьте милосердны, граждане
     
  2. Guest

    1) поставь prepass 1/1 (1/2)
    2) Min Density 50
    3) diffusion depth 9
     
  3. Guest

    увеличение prepass практически ни черта не давало, diffusion depth ставил 10 -улучшения были, но соотношение скорость/качество было так себе :) за Min Density - спасибо, мне это в голову как то не приходило - до дома доберусь -испробую.

    Спасибо!
     
  4. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Обломов тебе прально написал, только препасс сайз поставь 1/1 обязательно, макс денсити тоже можно увеличить до 200. Диффузе деф все таки поставь 10.
    И самое главное баланс увеличь до 80-90. Чтоб на угалх баги убрать.
    Еще попробу адаптив куалити поднять до 50 %, если поможет то и до 100.
     
  5. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    думаю основная проблема из за prepass 1/2 (1/1 надоть )
    и еще явно низкого Balace 50 ( поставь 60-70 ) а вот Curve B. 70 так задирать не стоит.... понизь его до 50 скажем
    я думаю что после этого количество лучей не стоит так увеличивать....
    а вообще включи показ самлов и посмотри как они распределены в сцене
     
  6. Guest

    пасиба, мужики за отзывы! - попробую все что насоветовали.

    по Павлу Обломову получилось вот что:
    http://climatepiter.com/temp/13.jpg

    лучше чем было, но еще совсем не то...
    будем работать :)

    ежели мобудь у кого какие идеи появяться - весьма буду благодарен
     
  7. Филипп 710

    Филипп 710 Мастер

    С нами с:
    17.08.2001
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Кинь мне максовский файл, я попробую исправить.
    Если будешь кидать, тогда два вопроса:
    1 - цвет стен?
    2 - освещение только небом?
     
  8. Guest

    Не ну уже что-то.....
    Шли сцену......
     
  9. jareb

    jareb Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Брось мне тоже, время есть посмотрю и еще выложи картинку с отрендереными сэмплами.
     
  10. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    ГЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! МЕНЯ ОПЕРЕДИЛИ ===================))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну воооот( теперь я в пролёте ((((((((((((((( Я ж говорю, всё по инструкции делаю, фсё равно фигня получаеца!
     
  11. Guest

    да все там нормально, Cooper - все получается. а по инструкции ничего делать не надо, там тебе показан принцип, который ты, как человек по определению неглупый и образованный, должен осознать, развить и применить. я вот человек например хоть и необразованный, но все равно мой вопрос не в том, что не получается, а в том, чтобы добится наилучшего результата.

    P.S. а немцы вааще молодцы - у них и Вагнер с Ницше, и Даймлер и ФР :)
     
  12. Guest

    Все большое спасибо, более или менее получилось у меня сделать то, что желалось :)

    лежит тута: http://climatepiter.com/temp/15.jpg

    подняты до 10 Diffuse Depth,
    RH pays 1200
    Balace 85
    Min Dens 85
    Max Dens 500
    препасс - 1/1

    все бы ничего, тока рендер шел 15 часов на 3-м пне 700 мгц, мозгов 512 - а никак оптимизировать сие невозможно? :)
     
  13. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Да ушш. А там в мануале ещё было написано про какой-то суперуникальный, супергениальный супердвижок, который сам понимает где нехватает сэмплов и сам их туда добавляет! Эй вы, в Себасе! У вас там в Германии наверно в каждом туалете стоит 2х башковый пень 4 по 2.5 гигов каждый! Парабеллум, 15 часов ПУСТАЯ комната!! А ты представляешь сколько у тебя будет рендерить когда ты туда объектов понапихаешь и материалы понаприсваиваешь? Я тоже вчера поставил на рендер вечером, утром как раз должен был закончить. И что вы думаете? Свет твари вырубили! Вот я долго матерился!!! Благо этио тест был а не проект. Такшта готовь генератор! И мноооооого горючего
     
  14. Guest

    ну что касается 15 часов - думаю, в MR все то же самое будет идти все 30 часов.

    З.Ы. а комната не пустая тама :)
     
  15. Guest

    Не но 15 часов - - это слишком!
    Сегодня покопаюсь! Качество может и не такое будет, но наверно если рендерить с большим разрешением в среднем качестве а потом resize может будет похоже....
    Там еще эти загадочные параметры ускорения (те которые самые верхние параметры над diffuse depth и проч.). Предлагаю их рассмотреть. В мануале конечно все понятно, но на практике не всегда выходит как у них!
     
  16. Guest

    хм, я в эти параметры ускорения даже залезать боюсь :) но было бы интересно покопаться и там.

    а 15 часов - да, внушаить. причем совершенно понятно, что наверняка можно оптимайзить какнить. уверен на 100% что раза в 3-4 можно уменьшить время рендера. опять же, для отдельно взятой сцены - жаль что универскальных решений не существует.... блин, хоть урок пиши по этому долбаному залу :)
     
  17. Guest

    Наверно только ухудшением качества.
    Т.к. эти шняги как-то вяло влияют на мой рендер....
    Поэтому придется Искать. Путь. По уменьшению всего и вся...
    (и в первую очередь !!!Min.Max. Dens!!! + RH Rays ( не сильно ) + Diff. Depth (тоже не сильно) + еще чтонить).
    Если время есть у кого нить, то может так попробывать:
    Rh-rays 900 (~700)
    Min.Max/Dens. 90/340
    Diffusion Depth 8 (~10)
    Adaptive quality 88% (или старые настройки и этот параметр)
    Curve Balance 70% (неизбежны артифаки на курвах (в ямках и углублениях) -> или увеличивать кол-во лучей или поднять этот баланс до 83 (хотя это спорно) или Adaptive qaulity увеличить)
    Ambient Roughness чуть-чуть

    В итоге, должно быть ХУЖЕ, но в основном на лепнине . Лестница должна быть чистой (более менее).

    (ЕЩЕ лучше, если ктонить отрендерит сцену с show samples (и последний вариант и тот, который 15.jpg))
     
  18. Guest

    Можно увеличить Max.Static Depth в MSP-Tree эдак до 40-45 едениц. Памяти жрать будет больше, но считаться должно быстрее.
     
  19. Guest

    по рендеру ничего советовать не буду - тут и так советчикохватает-- а вот баг в моделлинге есть(или это не баг) - в общем - то колонны не держат крышу--- вроде та быть не должно...
     
  20. Guest

    да, баг есть там этот - подвинем крышку
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей