1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI тени от полупрозрачных объектов

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Elisei, 5 июн 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Elisei

    Elisei Активный участник

    С нами с:
    19.02.2004
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, знает кто, как разрулить нормальные ГИ тени от полупрозрачных объектов. По-всякому пытался: prepass, RH-Rays, Curve Balance, Density - ни фига ! Применял fR материал - тоже ни фига ! Причем со сферическими объектами все в порядке, траблы возникают с кубами, цилиндрами и т.д.
    Тени от них какие-то грубые и с дырами. Вощем, можно ли справиться только
    GI средствами ? Энибади, хелп !
    Юзаю fR 1.6 под Максом 4.2.6
     
  2. Guest

    У меня такая-же проблема. Единственное что можно сделать - слегка отодвинуть объекты друг от друга. При этом все равно приходится задирать
    параметры ГИ.
    Если кто-нибудь знает другой способ напишите!
     
  3. ribin 561

    ribin 561 Мастер

    С нами с:
    22.05.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    642
    В FR этой возможности нету!!!
     
  4. Guest

    Бразил вам в помощь... ;) Вирей бесполезен...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей