1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI и прозрачные мотериалы.

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 20 май 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Пытаюсь сделать стклянный куб без искажений, а под ним получаеться черная тень даже если прозрачность стоит на 0.
    Кто решилэту проблему подскажите плиз.
     
  2. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    С тОкими мОтериалами как твой стКлянный куб, дОрОгОй мОтя, надо ставить Raytrace Shadows.
     
  3. Guest

  4. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Конечно, нужны рэйтрейсовые тени.
    Любые тени ФРа подойдут. Ну, или на крайняк как 3диван глаголет.
     
  5. Guest

    ex vi....kritiki....esli ne znaete xotyabi ne nado nad 4elovekom smeaca....tfu....kakie tam raytrace??????? on govorit 4to GI photons ne proxodyat 4erez prozra4ni kub....eto gluk FR poka ne ispravili....sami realni variant :nado otrenderit bez kuba i potom s kubom i s reuse solution. uspexov
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ты ничего нового не сообщил. При прямом освещении и рэйтрэйсовых тенях всё будет ОК. А при освещении любого прозрачного объекта ГИ, их, соответственно, не будет. А если сделать как ты говоришь, применительно к данному конкретному случаю, то ГИ и тени опять будут не правильные, т.к. будут использованы старые фотоны.
    ________________________________
    Кстати, никто никого не критиковал и не смеялся, только сейчас ;^)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей