Render.ru

GI и прозрачные мотериалы.

#1
Пытаюсь сделать стклянный куб без искажений, а под ним получаеться черная тень даже если прозрачность стоит на 0.
Кто решилэту проблему подскажите плиз.
 

Ivan Gryzoulin

Активный участник
Рейтинг
10
#2
С тОкими мОтериалами как твой стКлянный куб, дОрОгОй мОтя, надо ставить Raytrace Shadows.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#4
Конечно, нужны рэйтрейсовые тени.
Любые тени ФРа подойдут. Ну, или на крайняк как 3диван глаголет.
 
#5
ex vi....kritiki....esli ne znaete xotyabi ne nado nad 4elovekom smeaca....tfu....kakie tam raytrace??????? on govorit 4to GI photons ne proxodyat 4erez prozra4ni kub....eto gluk FR poka ne ispravili....sami realni variant :nado otrenderit bez kuba i potom s kubom i s reuse solution. uspexov
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
Ты ничего нового не сообщил. При прямом освещении и рэйтрэйсовых тенях всё будет ОК. А при освещении любого прозрачного объекта ГИ, их, соответственно, не будет. А если сделать как ты говоришь, применительно к данному конкретному случаю, то ГИ и тени опять будут не правильные, т.к. будут использованы старые фотоны.
________________________________
Кстати, никто никого не критиковал и не смеялся, только сейчас ;^)
 
Сверху