1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI и альфа канал

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем antosho, 7 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. antosho

    antosho Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый День всем!
    такая проблема: рендерю объект без теней на плоскости, которая являеться Matte object. получаеться красивое GI от объекта но вот в альфа канал информация о GI не записываеться....
    а нужно что бы GI было видно и при это все было на альфе...
     
  2. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Зайди в Рендер элементс, там есть рендер по пасам. Выбери ГИ из списка и будет тебе счастье.
    Но мне кажется придется убраь плоскость. Хотя в вопросе непонятно от чего надо ГИ от объекта или плоскости.
     
  3. antosho

    antosho Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сори не уточнил, ГИ нужно которое от объекта падает на плоскость... а отдельно рендерит ГИ то, что на объекте!)))
     
  4. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Ну правильно. Матте обжектс ведь на самом деле не существует.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей