Render.ru

GI, Caustics &co в Maya.

#1
Господа!
Не подскажет ли кто-нибудь, как все вышеперечисленное сделать в Maya.
Или есть ли для Maya доп. рендереры, типа Brazil или FR?
Буду благодарен ( и не я один ).
 
#2
Конечно есть. Ставь Mental Ray ! Там и каустики и глобальное освещение.. вот только, насколько я знаю, партиклы не рендерит.
 

Black_Milk

Знаток
Рейтинг
22
#3
он не только партиклы но еще и сабдивы + световые эффекты и fur не рендерит. Но в остальном он очень даже cool.
 

Black_Milk

Знаток
Рейтинг
22
#4
он не только партиклы но еще и сабдивы + световые эффекты и fur не рендерит. Но в остальном MR очень даже cool.
 
#6
Спасибо за совет - попробую MR.
И вот еще что... Про скорость я не зря спрашиваю - интересно сравнить с FR.
А то может быть лучше ЕГО под Maya подождать?
(Что бы не пришлось потом много всего переделывать).
Или не стоит? Нужна объективная оценка.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Ну FR под майю даже подумать трудно када выйдет...

GI мона замутить следующими :
BMRT - бесплатно !! прямо с сайта производителя ! НО ! придёцца чем нить подключать тип Maya MAn или экспортить RIB и потом рендирить отдельно... рендирит красиво НО ЖУУУУУУУТКО МЕДЛЕННО !!!!!!!! не понимает subdiv paint effects . fur ... им кстати hallow man`a делали

Entropy - от производителей BMRT -типа на нём основан, но вполне комерческий.... не пробовал так что нинаю... но должен видимо быть быстрее

Virtual Light -тоже всё делает... но для майки тока Pre-Realese есть...но по скорости ощутимо быстрее чем BMRT да и GUI есть т.е модна без коннектора рендирить и не придёцца в командной строке кучу параметров вбивать..

ну и MR :) про тот ничё нинаю... т.к нет его у миня, что качал с нета - не пашёт......
 
#9
Я ставил Virtual Light. Работает (главное пути правильно прописать). Картинки вроде неплохо выглядят, хотя сильно не разбирался. Но рендерит медленно! В сравнении с FR.
Написал в Cebas письмо - ответили, что сейчас плодотворно работают над FR for Maya. Но КОГДА будет - неизвестно. Полагаю, оптимальный вариант на сейчас - все-таки VL или MR. Попробую потестить...
Если кто-нибудь сможет еще что - то добавить (тема то на самом деле очень важная) - будет хорошо - поможет всем очень сильно.
 
#10
Gl естественно луче в MR. BMRT, Entropy и им подобные рядом не стоят как по качеству, так и по времени рендера. Не могу сказать что MR идеален, но пока для майки ничего подобного ему пока нет. Несмотря на значительные недостатки у него есть существенные плюсы, а именно скорость, качество и довольно простой, в плане установки "обычными пользователями", сетевой рендеринг. FR для майки думаю ждать не стоит, легче импортить сцену в макс и рендерить прямо там (если конечно вы до такой степени склонны к изврату). И еще пару слов... Для того, чтобы создавать в конечном счете приличные работы не обязательно пользоваться всякими наворотами. Достаточно побольше почитать об основах постановки света, текстурировании и других "секретах" визуализации и тогда вам будет вполне достаточно стандартного майского рендера .

С уважением Жорж.
 
#11
Спасибо за совет, но не соглашусь с последней фразой. И дело не в лени или неумении ставить свет. Дело в точности. Точности и скорости.
 
Сверху