1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI, Caustics &co в Maya.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Господа!
    Не подскажет ли кто-нибудь, как все вышеперечисленное сделать в Maya.
    Или есть ли для Maya доп. рендереры, типа Brazil или FR?
    Буду благодарен ( и не я один ).
     
  2. Guest

    Конечно есть. Ставь Mental Ray ! Там и каустики и глобальное освещение.. вот только, насколько я знаю, партиклы не рендерит.
     
  3. Black_Milk

    Black_Milk Знаток

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    он не только партиклы но еще и сабдивы + световые эффекты и fur не рендерит. Но в остальном он очень даже cool.
     
  4. Black_Milk

    Black_Milk Знаток

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    он не только партиклы но еще и сабдивы + световые эффекты и fur не рендерит. Но в остальном MR очень даже cool.
     
  5. Guest

    А по скорости как?
     
  6. Guest

    Спасибо за совет - попробую MR.
    И вот еще что... Про скорость я не зря спрашиваю - интересно сравнить с FR.
    А то может быть лучше ЕГО под Maya подождать?
    (Что бы не пришлось потом много всего переделывать).
    Или не стоит? Нужна объективная оценка.
     
  7. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Помоему MR3 под майку тормозит немеренно, кеак и вся она сама
     
  8. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну FR под майю даже подумать трудно када выйдет...

    GI мона замутить следующими :
    BMRT - бесплатно !! прямо с сайта производителя ! НО ! придёцца чем нить подключать тип Maya MAn или экспортить RIB и потом рендирить отдельно... рендирит красиво НО ЖУУУУУУУТКО МЕДЛЕННО !!!!!!!! не понимает subdiv paint effects . fur ... им кстати hallow man`a делали

    Entropy - от производителей BMRT -типа на нём основан, но вполне комерческий.... не пробовал так что нинаю... но должен видимо быть быстрее

    Virtual Light -тоже всё делает... но для майки тока Pre-Realese есть...но по скорости ощутимо быстрее чем BMRT да и GUI есть т.е модна без коннектора рендирить и не придёцца в командной строке кучу параметров вбивать..

    ну и MR :) про тот ничё нинаю... т.к нет его у миня, что качал с нета - не пашёт......
     
  9. Guest

    Я ставил Virtual Light. Работает (главное пути правильно прописать). Картинки вроде неплохо выглядят, хотя сильно не разбирался. Но рендерит медленно! В сравнении с FR.
    Написал в Cebas письмо - ответили, что сейчас плодотворно работают над FR for Maya. Но КОГДА будет - неизвестно. Полагаю, оптимальный вариант на сейчас - все-таки VL или MR. Попробую потестить...
    Если кто-нибудь сможет еще что - то добавить (тема то на самом деле очень важная) - будет хорошо - поможет всем очень сильно.
     
  10. Guest

    Gl естественно луче в MR. BMRT, Entropy и им подобные рядом не стоят как по качеству, так и по времени рендера. Не могу сказать что MR идеален, но пока для майки ничего подобного ему пока нет. Несмотря на значительные недостатки у него есть существенные плюсы, а именно скорость, качество и довольно простой, в плане установки "обычными пользователями", сетевой рендеринг. FR для майки думаю ждать не стоит, легче импортить сцену в макс и рендерить прямо там (если конечно вы до такой степени склонны к изврату). И еще пару слов... Для того, чтобы создавать в конечном счете приличные работы не обязательно пользоваться всякими наворотами. Достаточно побольше почитать об основах постановки света, текстурировании и других "секретах" визуализации и тогда вам будет вполне достаточно стандартного майского рендера .

    С уважением Жорж.
     
  11. Guest

    Спасибо за совет, но не соглашусь с последней фразой. И дело не в лени или неумении ставить свет. Дело в точности. Точности и скорости.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей