1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GHOST

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем JaveLiner, 23 янв 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. JaveLiner

    JaveLiner Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Урок по созданию ghost-шейдера читали? (3DFly)
    Так вот, есть ли в slim что-нибудь подобное (типа sampler info или frenzel)?
    Или может у кого-нибудь есть текст шейдера (или хотя-бы пример, как связать угол между номалью поверхности и камерой с координатами рампы)
     
  2. Guest

    Float текстура facingforward
     
  3. Guest

    В упор не вижу там такого урока.

    По сути вопроса: легко. В моем ShaderMan - так вообще ;-))

    N.I - и вот она, величина угола между нормалью поверхности и направлением в камеру.

    Код для готового шейдера:

    float opac = pow (abs(normalize(N).normalize(I)), edgefalloff);
    Oi = (1-opac)*Oi;
    Ci = Oi; /* например */
     
  4. JaveLiner

    JaveLiner Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тхенькс
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей