Привет,
Есть такой замечательный метод getChannel <bitmap> <coord_point2> <chan_name> при помощи которого можно например получить расстояние до точки объекта.
Вот доступные имена каналов для функции:
#zDepth, #matID, #objectID, #UVCoords, #normal, #unClamped, #coverage, #node, #mask, #shaderColor, #shaderTransparency, #velocity, #weight
res=getChannel Render_img [x,y] #zDepth
Z=res[1]
в данном случае [1] - индекс точки в порядке удаления от камеры, тоесть res[1] - это ближайщая точка к камере, res[2] - следующая и т.д.
Вопрос: Как получить такой же массив RGBA цвета точки? Какой канал использовать? Интересует в первую очередь Alpha.
Спасибо!
3Dimka
Есть такой замечательный метод getChannel <bitmap> <coord_point2> <chan_name> при помощи которого можно например получить расстояние до точки объекта.
Вот доступные имена каналов для функции:
#zDepth, #matID, #objectID, #UVCoords, #normal, #unClamped, #coverage, #node, #mask, #shaderColor, #shaderTransparency, #velocity, #weight
res=getChannel Render_img [x,y] #zDepth
Z=res[1]
в данном случае [1] - индекс точки в порядке удаления от камеры, тоесть res[1] - это ближайщая точка к камере, res[2] - следующая и т.д.
Вопрос: Как получить такой же массив RGBA цвета точки? Какой канал использовать? Интересует в первую очередь Alpha.
Спасибо!
3Dimka