Render.ru

Gesture Max - фигуры невидимки

shaman 8936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую Всех !!!

У меня следующая проблема.
Когда использую Gesture Max с пятым Максом, то

1) фигуры импортируются в Макс, но Biped в пятом Максе нельзя использовать, так как Gesture Max видит только Character Studio более новых версий Макса.
2) Собственные Bones Макса плагин создает, но Skin обламывается почти всегда.

Когда использую седьмой Макс, то хоть GestureMax видит Character Studio, и создает Biped, но совершенно кривую фигню. Самой фигуры нет, Я пробовал самые разные варианты при импорте. Если не делать костей вообще, а только геометрию переносить, то я получаю невидимую фигуру !!! Я увеличивал ее, но фигуры не видно, парадокс. Я брал свойства - показывает тысячу вершин у объекта, но ничего не видно. Я думал, что масштаб не тот, но увеличенная фигура - невидимка, она выделена, видны маркеры в виде куба, а самой фигуры нет.

Думаю, что нужно пробовать с шестым Максом, так как пятый не будет CharacterStudio, геометрию - объект у меня создает и текстуры накладывает, а седьмой - фигуры невидимки. Возможно, при импорте нужно поменять параметры - морфы, но у меня никак не идет в седьмом.
Кто-нибудь сталкивался с этим ?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Да-да, у меня такая же фигня - bip-ед создает, а самой модели не видно (в седьмом максе) и bones тоже не делает...
 

shaman 8936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Решил проблему сам !
Успешно импортировал фигуры 5 Poser'а, Update работает и для шестого, но у меня пока только пятый ПОЗЕР. Конечно, если доверить Gesture Max создание Biped'а, то нужно корректировать самому, но текстуры плагин хорошо накладывает, когда раньше делал сам, через OBJ, то были швы на теле, а теперь все OK :)
 

Rozerback

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
если у когото есть плагины чтоб ескпартировать с ПОЗЕРА в МАКС с костями! если можно перешлите мне ссылку на netmatrix@mail.ru!
зарание спасибо!
 
Сверху