Render.ru

Геометрия монитора .. как заставить квадрат быть к

de_Veloper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток.
Уделив огромное внимание колорометрии я понимаю что н и ч е г о не могу понять в том как правильно настроить геометрию картинки. (нет, не совсем же придурук.. но чувствую сейчас себя именно так)
Вопрос - есть "видимая область монитора" , дальше у нас есть настройки геометрии монитора (EIZO или 959NF). - растянуть наклонить , бочка ... и т.д.
Нужно ли рабочую область растягивать на всю видимую область или нужно нарисовать квадрат (с Shift-ом зажатым) а потом взять линейку и долго кружить то сжимая то вытягивая картинку ...
Как делают профи ? : ) плиз
 
#2
Ну на профи не претендую, конечно...:)

По высоте разгоняем изображение так, как хочется (на максимальный размер и с минимумом искажений сверху/снизу при этом).
Выставляем разрешение 4:3 (т.е., например, 1280х960 вместо обычных 1280х1024).
Рисуем квадрат (круг) в любой софтине или пользуемся NokiaTest.
Разгоняем изображение по ширине так, чтобы круг был круглым (квадрат квадратным).
 

de_Veloper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
хм .. спасиб за ответ
на счет 4:3 .. как я на это не обращал внимание .. да и вообще нигде в литературе не встречал упоминание о геометрии .
Биг 10х .!
 
#4
Насчет 4:3.
Ничто не мешает программам просить виндовоз нарисовать квадрат размером 5*5 мм (единицы измерения условны).
Тем не менее большинство софта оперирует запросами в пикселах. Вот мы и получаем неквадратные квадраты и овальные круги на разрешениях, отличных от отношения 4:3 -- отношения сторон любого (кроме широких) монитора.
 
Сверху