Render.ru

Генплан и его визуализация

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#1
Здравствуйте! Все наверно видели работы ICUBE и любовались ими. Я имею виду масштабные снимки группы зданий, посёлка и пр. Недавно пробовал тоже сделать отдалённо напоминающее. Получилось не очень, вернее никак. Использовал Мах9, Vray RC5, VraySun+VraySky+PhisicalCamera. Да, ещё колор маппинг - HSV exponencial. Да, я знаю, что текстуры затайлены, да и куча косяков там, но меня больше всего пока волнует освещение. Почему оно такое неестесственное, цвета мерзкие? Что я не так делаю? С интерьерами проще как-то... Может я каких настроек не знаю, подскажите плиз, буду очень благодарен, т.к. очень долго мучаюсь с этой проблемой.
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
ммм.. очень, кстати, интересует ваш вопрос. У самого такая же проблема. А можете выложить настройки рендера полностью??? Просто такое ощущение, что во-первых калор мап - линейный и турбидити ская на нуле(хотя такого не может быть, тк нет красного на горизонте, да и мин ткрбидити = 2)... инваромента нет и тд.. У меня нет опыта в экстерьерах, но мне это очень актуально исправить. Я скорее всего вам не подскажу, но разобраться вместе буду очень рад. И если вы выложите полные настройки, то более опытным коллегам будет проще объяснить и посоветовать.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
А default lights выключены? Для экстерьеров однозначно лучше линеар.
Возможен и такой вариант, я рейнхард с берн 0,8 сталю.
В данной работе освещение меньше всего страдает, обратите внимание на текстурирование. Когда с самолета взлетаешь, подобная мазаичность появляеться после 15 минутного полета.
Неужели невидно недоработок в текстурировании? Тайлинг. Газонг, кровля, сканлайном лучшего результата легче добиться, света от неба нету. Убирай солнце, создавай качественное освещение только небесной полусферы БЕЗ материалов! Потом переходи к матам, помни (!) что все маты в природе отражают, кровля неисключение. Безумную траву переделывать...в данном случае в Шопе проще создать текстуру. Космический остров лчше неделать, продли плоскость за камеру.
Проблемы экстерьеров много раз обсуждались, смотрите в Архитектуре.
 
Рейтинг
115
#5
Про текстуры, вот тут я писал когдато, почти полностью согласен с _Phantom_, но меня интересует твоя сетка, помоему ты там что то фантастическое наворотил для такой сцены. В такой сцене можно было сделать Low-poly, и она рендерилась, аж бегом в сериал Санта-Барбара. Абсолютно глупая трата ресурсов и времени, а на окружение на главное вообще не братил внимание, тут и к бабушке ходить ненужно... не говоря о вопросах на форуме.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#6
Здравствуйте! Спасибо, что не оставили без внимания. Вот собствено настройки рендера... Настройки ская и сана по умолчанию. Колор мап использовал экспоненциальный HSV. Инваромент действительно пуст (как правильно его настроить?). Ещё заметил, что VraySun очень сильно меняет цвет текстур (пересвечивает), я в фотошопе сильно снижал яркость текстур (глупо наверно, но... ).
Jeenna, вчера попробовал использовать линейный колор мапинг, действительно замыленности такой нет, как при экспоненциал, но и минусов предостаточно. Крутил настройки дарк мультиплей и брайт мультиплей, но хорошего результата так и не добился. Не подскажете, как более правильно их настроить? Я , конечно, понимаю, что зависит от сцены, но может есть общие рекомендации?
_Phantom_, а что такое рейнхард и берн? А при настройке света неба вы имеете ввиду отключить солнце или вообще его из сцены удалить и настраивать только скай?Спасибо за советы, обязательно учту при работе с материалами.

Ещё хотелось бы узнать, каким образом можно оптимизировать сцену? Дело в том, что эта сцена получаеться очень тяжёлой, для работы во вьюпортах, хотя просчитываеться 2600х1950 очень быстро. Процессор Р4 3000МГц, 2 Гб озу видео GF 6600 256Мб. Пробовал прокси, но почему-то портяться модели, я уже и деревья пробовал загонять в прокси (они вообще чёрными получаються), и домики (геометрия портиться, на просчёте вид у них сломанный). В этой сцене предполагаеться наличие 2-ой и 3-ей очереди, ненамного отличающихся друг от друга по виду и содержанию. Мне кажется это нереальным. Может считать послойно, но как это грамотно организовать?
Заранее, благодарен.
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#8
Мне так стыдно, что до сих пор не знал, что такое рейнхард... В общем, попробовал. Но у меня такой вопрос: на тестовой сценке видно пятно от солнца - как от него избавиться? При использовании экспоненты свет распределялся более равномерно.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#9
Наверно следует еще раз повторить: делаем все пошагово, убираем солнце, настраиваем свое ТОЛЬКО от небесной полусферы, убираем материал, приводим к одному галочкой override mtl в настройках рендера, разрещение минимальное. Имитация света небо можно добиться врейлайс тип dome, постановкий галочки в настройках рендера напротив Enveroment или врейскай. Все методы посвоему хороши. Получил корректное освещение, переходим к солнцу, его можно либо директом имитировать, либо врейсан. На любителя. На картинках сильно мало небесного света, на вечер походит. Рейнхард это тип колор маппинга. Попробуй убрать все ИС со сцены, поставить только dome с мультом 1,3 и голубоватым цветом...
 
Сверху