Здравствуйте! Спасибо, что не оставили без внимания. Вот собствено настройки рендера... Настройки ская и сана по умолчанию. Колор мап использовал экспоненциальный HSV. Инваромент действительно пуст (как правильно его настроить?). Ещё заметил, что VraySun очень сильно меняет цвет текстур (пересвечивает), я в фотошопе сильно снижал яркость текстур (глупо наверно, но... ).
Jeenna, вчера попробовал использовать линейный колор мапинг, действительно замыленности такой нет, как при экспоненциал, но и минусов предостаточно. Крутил настройки дарк мультиплей и брайт мультиплей, но хорошего результата так и не добился. Не подскажете, как более правильно их настроить? Я , конечно, понимаю, что зависит от сцены, но может есть общие рекомендации?
_Phantom_, а что такое рейнхард и берн? А при настройке света неба вы имеете ввиду отключить солнце или вообще его из сцены удалить и настраивать только скай?Спасибо за советы, обязательно учту при работе с материалами.
Ещё хотелось бы узнать, каким образом можно оптимизировать сцену? Дело в том, что эта сцена получаеться очень тяжёлой, для работы во вьюпортах, хотя просчитываеться 2600х1950 очень быстро. Процессор Р4 3000МГц, 2 Гб озу видео GF 6600 256Мб. Пробовал прокси, но почему-то портяться модели, я уже и деревья пробовал загонять в прокси (они вообще чёрными получаються), и домики (геометрия портиться, на просчёте вид у них сломанный). В этой сцене предполагаеться наличие 2-ой и 3-ей очереди, ненамного отличающихся друг от друга по виду и содержанию. Мне кажется это нереальным. Может считать послойно, но как это грамотно организовать?
Заранее, благодарен.