1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Генератор растительности

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Georgeman, 2 июл 2015.

  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Коллеги, а не подскажете кто какими генеарторами растительности пользуется? Тут у меня задачка одна застопорилась, если вкратце то:

    надо засадить скалы.
    Пробовал VUE, результат хорош, но считает очень долго, виреевский мультискаттер тоже слишком тяжел если речь идет о тысячах деревах.

    01_sity_L_0000.png

    вот попробовал простым партиклом, нодом shape facing, но заметно что плоское, да и откуда то взялась дурацкая белоя обводка по краю маски, хотя для самых дальних планов может и сойдет...
    111.png
     
  2. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Ладно в общем, задний план партиклы, передний - убитые до 7тыс. фейсов оптимизпро, евермоушеновские дерева... Видимо примерно в этом направлении буду работать, только деревов еще парочку воткну, что бы не все одинаковые были.
    112.png

    Совсем ближних планов в этой сцене нет, поэтому думаю так сойдет.
     
  3. renderOFF

    renderOFF Новичок

    С нами с:
    31.01.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Иcпользуйте MultiScatter.
     
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Уже...

    Отправлено с моего S5003 через Tapatalk
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    А еще лучше плагин Forest Pack. Комп практически не нагружает ни при работе, ни при рендере, Можно делать любого размера и формы леса, поля с травой и цветами, поля из камней и размещать их на любой поверхности, хоть плоской, хоть криволинейной. Есть готовые пресеты полей с травой или с камнями. Объекты и пресеты выбираются из прилагаемой библиотеки, но можно добавлять в библиотеку и свои объекты и делать свои пресеты (правда алгоритм добавления несколько через задницу организован, но главное, что это можно делать, кстати, если кому интересно. то могу рассказать этот алгоритм). А можно вместо библиотечных объектов просто использовать любой объект из сцены какой захочется. Вообщем это такой продвинутый мультискатер, который почти не грузит компьютер и довольно удобен в использовании.
     
    Georgeman нравится это.
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Да, когда то много лет назад работал с ним, можно на будущее поковырять. А эта сцена пока готова, сделал MultiScatter'ом. Вот тут : http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=104805
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016

Поделиться этой страницей