1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Генератор боксов на поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 10 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Забыл как называется плагин, который генерирует боксы на поверхности. Получаются плотно стоящие друг к другу боксы разной высоты, очень напоминает город с высоты. Напомните, пожалуйста, название.
    Если найдется, то можно мне выслать на адрес
    serge_shevelev@gorodok.net
    Спасибо.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В принципе можно использовать Compound objects -> Scatter, в качестве эмиттера задать бокс, а Distribution object - поверхность, на которой город стоит. В настройках Scatter`а поиграться с масштабированием по осям. Правда есть одно НО: они будут местами пересекаться.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Не совсем боксы - но Greeble делал нечто похожее..
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо!
    Скатером можно, но там боксы вроде бы хитрее были, как-то под углами друг вдруга въезжали например, то есть уже не совсем боксы генерились. Часто видел, что при тестировании амбиент окклюжн по поверхности сначала этим плагом создают геометрию. Сейчас найти не могу, когда надо.
    GoodMan, Cпасибо. Вроде он :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей