Render.ru

generate g.i.?

pepel_3d

Активный участник
Рейтинг
15
#1
есть ли в ментале назначение коэффициента отражения и приема g.i.?
т.е. например в вирее можно назначить коэффициент приема обьемного света на обьект, а в ментале он применяется только на фотоны, а на финальеную сборку нет ...
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
в ментале полностью настраивается шейдер фотонов Photon(base) отражение GI можно понизать до 0, также как и отражение\преломление каустики. Правда на новой линейке ProMaterial - замена шейдера невозможна. а все остальные настраиваются из MR конекшен.
с приемом GI - фиг знает, не сталкивался и не задумывался, поскольку все-таки генерация первична над приемом....
Если синий линолиум красит в синий цвет белые стены, то достаточно настроить шейдер фотонов у линолиума и стены трогать ни к чему.
 

pepel_3d

Активный участник
Рейтинг
15
#3
с фотонами то понятно а как быть с final gather? т.е. поменять цвент для него
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#4
можно только исключить отдельный объект из FG
 

Scavenger

Активный участник
Рейтинг
10
#5
pepel_3d, видимо ты хочешь изменить цвет рефлекса, просчитываемого FG?
 

Вложения

pepel_3d

Активный участник
Рейтинг
15
#6
да .. так каким образом это сделать кроме замены объекта, или сохранения карты fg?
 

Scavenger

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Я сделал так: создал материал ментала, кинул ему на surface mr RayType Switcher. В настройках switcher на все слоты, кроме Finalgather Rays назначил инстансом Material To Shader c заранее заданным матом. В слоте Finalgather Rays можно указать либо нужный цвет либо материал/шейдер с нужными параметрами.
Способ кривой, но рабочий, может и полегче можно придумать.
 

Вложения

pepel_3d

Активный участник
Рейтинг
15
#8
спасиб, поохоже это единственный способ
только вот mr RayType Switcher я не нашел(3dmax2009) =((
 

Вложения

Сверху