1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

generate g.i.?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем pepel_3d, 29 сен 2008.

Модераторы: Alex Kras
  1. pepel_3d

    pepel_3d Активный участник

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть ли в ментале назначение коэффициента отражения и приема g.i.?
    т.е. например в вирее можно назначить коэффициент приема обьемного света на обьект, а в ментале он применяется только на фотоны, а на финальеную сборку нет ...
     
  2. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    в ментале полностью настраивается шейдер фотонов Photon(base) отражение GI можно понизать до 0, также как и отражение\преломление каустики. Правда на новой линейке ProMaterial - замена шейдера невозможна. а все остальные настраиваются из MR конекшен.
    с приемом GI - фиг знает, не сталкивался и не задумывался, поскольку все-таки генерация первична над приемом....
    Если синий линолиум красит в синий цвет белые стены, то достаточно настроить шейдер фотонов у линолиума и стены трогать ни к чему.
     
  3. pepel_3d

    pepel_3d Активный участник

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    с фотонами то понятно а как быть с final gather? т.е. поменять цвент для него
     
  4. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    можно только исключить отдельный объект из FG
     
  5. Scavenger

    Scavenger Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    pepel_3d, видимо ты хочешь изменить цвет рефлекса, просчитываемого FG?
     

    Вложения:

    • 906479.jpg
      906479.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      32
    • 906480.jpg
      906480.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      30
    • 906481.jpg
      906481.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      33
  6. pepel_3d

    pepel_3d Активный участник

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да .. так каким образом это сделать кроме замены объекта, или сохранения карты fg?
     
  7. Scavenger

    Scavenger Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я сделал так: создал материал ментала, кинул ему на surface mr RayType Switcher. В настройках switcher на все слоты, кроме Finalgather Rays назначил инстансом Material To Shader c заранее заданным матом. В слоте Finalgather Rays можно указать либо нужный цвет либо материал/шейдер с нужными параметрами.
    Способ кривой, но рабочий, может и полегче можно придумать.
     

    Вложения:

    • 917114.jpg
      917114.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • 917115.jpg
      917115.jpg
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      29
    • 917116.jpg
      917116.jpg
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      34
  8. pepel_3d

    pepel_3d Активный участник

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасиб, поохоже это единственный способ
    только вот mr RayType Switcher я не нашел(3dmax2009) =((
     

    Вложения:

    • 920049.jpg
      920049.jpg
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      31
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей