1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Генерация толпы в Майе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем lithium, 13 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. lithium

    lithium Активный участник

    С нами с:
    14.11.2000
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В софтимадже у меня был плагин, генерирующий "толпу"

    Нужно нечто подобное для Майи

    Задача следующая: есть объект (живое существо) с анимацией и пр. Его нужно размножить, создав толпу из ему подобных.
    Лучше будет если:
    1. это еще будет и в рендомном порядке (но не обязательно)
    2. толпу можно было вписать в какую-то форму, то есть объекты в толпе создавали определенный в геометрию строй (вид сверху должен показывать какой-то рисунок, например, эта толпа собой создает эллипс)


    Как можно проще всего решить эти задачи?

    Если есть какие-то соображения, буду рад совету.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Почитай про particle replacer в хелпе.
    Коротко - создаешь систему частиц - и каждая частица заменяется на тот или иной обьект с анимацией.
    Другой способ использовать instances.
     
  3. Guest

    частицами и инстансером. Рисунок толпы можно сделать генерируя их с плоской поверхности (Emit from Object) нужной формы
     
  4. Guest

    Дождитесь CAST системы :)
     
  5. lithium

    lithium Активный участник

    С нами с:
    14.11.2000
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12

    Спасибо, ответы более чем исчерпывающие.

    Подозрения были, но думал, не совсем подходящий вариант для данной работы. Просто, как всегда, хочется все по-быстрому и попроще :).

    Будем думать как теперь делать правильнее через партиклы.

    Еще раз спасибо
     
  6. Guest

    http://www.ai-implant.com/evaluate.html
     
  7. Guest

    Я использовал плагин АИ имплант довольно прилично!!!!
     
  8. Guest

    ага :)
    все-таки есть :)

    и всего лишь на 15 дней? ;-)

    если нет, то, плиз, напишите на yuri_goloubev@mail.ru

    спасибо еще раз всем.

    Первый раз на рендер.ру стоящую помощь получил
     
  9. Guest

    Я читал что у компании Biographic есть система под Майку - Autonomous Character, для управления и анимации большим количеством объектов. Предназначена для анимации больших скоплений персонажей, стаи птиц и т.п.
     
  10. Guest

    Есть такая книга - называется Maya Secrets of the pros и в ней глава, которая называется Creating Crowd Sceenes from a small Number of Base Models. Если интересно - могу отсканировать.
     
  11. Guest

    если не тяжело :)

    и если есть еще какие-либо полезнозти по майе.

    yuri_goloubev@mail.ru

    Спасибо
     
  12. Guest

    Привет, IC

    если можешь - и мне пошли.
    Интересно.
     
  13. Guest

    А поподробнее что это за система такая?
     
  14. Guest

    Толком пока нечего неизветно в интернете мелькают только куски да скриншоты. Расшифровается это как Character Animation Studio Tools (CAST) Это якобы система автоматическая (насколько это возможно) обладает нехилым AI. Работает как с одним персонажем так и с толпой Как уверяют разработчики когда это выйдет у всех снесет голову, напрочь

    Время покажет
    :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей