S Strinq@y Знаток 15 мар 2007 #1 Рейтинг 37 15 мар 2007 #1 Чёрное стекло без отражения и преломления. Как сделать так чтобы было и преломление и было оно прозрачным и с отражением.?
Чёрное стекло без отражения и преломления. Как сделать так чтобы было и преломление и было оно прозрачным и с отражением.?
D demitau Активный участник 15 мар 2007 #2 Рейтинг 12 15 мар 2007 #2 Использовать raytrace карту на слоте отражения и преломления. Или mental ray/ vray.
S Strinq@y Знаток 16 мар 2007 #3 Рейтинг 37 16 мар 2007 #3 Использовать raytrace карту на слоте отражения и преломления. Или mental ray/ vray. Нажмите, чтобы раскрыть... В NVIDIA-Gelato-WinNT-x86-2.1R1-pkg используются свои шейдеры и материалы и рендер. Там есть шейдер GSO_glass который я использую, но я не знаю как его настроить так чтобы он работал.
Использовать raytrace карту на слоте отражения и преломления. Или mental ray/ vray. Нажмите, чтобы раскрыть... В NVIDIA-Gelato-WinNT-x86-2.1R1-pkg используются свои шейдеры и материалы и рендер. Там есть шейдер GSO_glass который я использую, но я не знаю как его настроить так чтобы он работал.