1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GeforceDDR - quadro

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня получилось сделать свой Asus6800 в квадру без перепайки и прочей фигни на базе 12.41. Способ взят с www.nvworld.ru

    Обещают кстати переделку любого джифорса любого поколения в соответствующую квадру.

    Только вот на чем проверить изменение производительности подскажите. Если смотреть по майкиной fps то 28 устойчивых фпсов при 40000 фейсах.
    Athlon 900/512/kt133a
    Много это или мало ?

    Да и вообще, скажите плз оптимальные настройки драйвера 12.41 под работу в майе и для игр соответственно.

    Да слушайте, при sculpt-е полигональных объектов сильно тормозит draw outline (ну курсор этот красный) Если его отключить - все ок. Кто как решал проблему ?
     
  2. Guest

    В драиверах должен быть пресет для майки. Я только отключал синронизацию.
    По поводу sculpt - это оверлей. поледний пункт в настройках OGL лечит тормоз. Хотя после переделки вроде сам должен включится.
    Точнее затрудняюсь - сам перепаивал, чисто софтовое счастье мне не известно.
     
  3. Guest

    Пресет по майке появился. Синхронизация - имеется ввиду vertical sinc ?
    А из чего в чего переделывал/перепаивал, если не секрет ?

    Кстати, сильно увеличилась производительность ? И как проверить, что получилось точно квадра? Я проверял по Glinfo.
     
  4. Guest

    Делал из ASUS7700 32MB. Проверить?... окна распознают как квадро,
    все остальное тоже не сомневается.
    По производительности - Artisan, Paint Effects очень заметно.
    В других вещах меньше (или не так важно- на пример в Glaze3D при включении АА почти без потерь)
    В общем я доволен.
     
  5. Guest

    А конкретно где окна распознают как квадро? Т.е. когда ставишь драйвер - спрашивают - установить квадру, а не джефорс 2 ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей