1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

geforce 2,3,4 & MAX,MAYA

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 9 апр 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Narod, kto znaet ili gde nibud` 4ital, kakaya mejdu etimi geforcami raznitsa v proizvoditelnosti v prof.3d prilojeniyah (MAX,MAYA), razumeetsia krome tseni :)
     
  2. Guest

    не ручаюсь за полную достоверность - но вроде как в MAYA они хуже (медленнее работают), нежели в MAX...
     
  3. Guest

    4ital 4to geforce4 po4ti ne uveli4ivaet proizvod. po sravneniu c geforce3, no nigde
    ne videl ih 4etkih sravneniy v prof.
     
  4. Guest

    Производительность только во вьюпортах при смусе, а в вайфрейме и двухмерной карточки хватит. При обсчете видеокарточку можно "вынуть", она не работает на окончательный обсчет, а следовательно и не даст никакой производительности, это тебе не 3Д игрушки, где обсчет 3Д графики ложиться на видеокарту, разве что в квейке она тебе пригодиться.
     
  5. Guest

    Razumeetsia reh` idet o viewportah, a ne o renderinge. A pokupat` prof.3D karti za 1500$ i bolshe,ne u vseh est vozmojnost`, tem bolee menyat` ih kajdiy god. Andrew wrote:
    >
    > Производительность только во вьюпортах при смусе, а в
    > вайфрейме и двухмерной карточки хватит. При обсчете
    > видеокарточку можно "вынуть", она не работает на
    > окончательный обсчет, а следовательно и не даст никакой
    > производительности, это тебе не 3Д игрушки, где обсчет 3Д
    > графики ложиться на видеокарту, разве что в квейке она тебе
    > пригодиться.
     
  6. Guest

    ну вообще-то 3-D акселератор ускоряет прорисовку ВСЕХ видов во вьюпортах - и Wireframe и Shaded&Hilight и т.д... плюс иногда пользоваться приходится ActiveShade - там также в основном аксель трудится... (и соответственно, нет никакого Raytrace)
    Особенно если у тебя не пара кубиков... а сотня-другая объектов, каждый из которых имеет от 10 до 10.000 полигонов... :)))
     
  7. Figaro

    Figaro Знаток

    С нами с:
    14.09.2002
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    geforce4 was done for 2 main reasons: speed and accuracy.
    speed 63 millions polygons per second, which 2x faster than geforce3 (now you can see the real fur or hair waving in the air).
    accuracy is done on the new z-axis just to get rid of the rendering artifacts (you know when one hair crosses the other one when they are not supposed to) also this makes more precise previewing in 3d programs when you hit play button.
    Also the geforce4 is completely new approch to VGA. It has something new it's called GPU, so instead of taking calculations from CPU and send them back to VGA, it goes through on-board GPU (think CPU), calculates and sends to VGA. Very direct approch! That adds in speed of course. Also new buffer for that called Layered buffer. It helps to erase previous screen with a speed of a bullet!!!!! Also it has new board connectors which are 1000x more reliable than the geforce3's. They're called solder balls! And so on and on and on and on!!!! So, by now, you can see what's future coming up in the VGA world!
    P.S. The on-board GPU is actually 2.5x faster than the fastest Intel P4 and therefore overclocks it really hard, <----this is good by the way.
     
  8. Guest

    Хм..;-)) Вообще, я бы подумал, что выше написал сотрудник Nvidia…
    GF4 это «future coming up in the VGA world!» - сильное высказывание…скорее, слоган даже..;-))
    Характерная черта всей линейки этих карт – неточность отображения световой ситуации ( после установки источников света в сцене побольше ,чем 8) в режиме хайлайт (я б сказал, отвратительное качество, GF не понимает,что от него хотят нажимая F3), обилие артифактов при просмотре анимации в том же режиме, медлительность при переключении между окнами находящимися в разных режимах под OpenGL; совершенно необъяснимые тормоза, опять же ,при долгой работе в OpenGL с высокополигональным wire- ром ( я называю это –«усталость карточки»,- начало за здравие, конец за упокой)…Использование Maxtreame в качестве драйвера прорисовки ситуации не меняет ( OpenGL- зависимый)…
    Проще говоря, кустарная оптимизация GF под Quadro не решает всех проблем, присущих этим, в общем, неплохим карточкам…
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей