Из "отдельных" я пробовал вот что:
1) sPatch - простая как табуретка штука, немного глюкавая. Экспортит в несколько распространенных форматов (я сам приделывал к ней экспорт в .obj). Моделировать можно только патчами.
2) FormZ - мощный моделлер с жутко неудобным интерфейсом. Умеет практически все - от повершинного редактирования до метанурбсов. Весьма глюкав.
3) Rhino 1 и 2. Мощная и неглюкавая штука. Использует NURBS. Совершенно не заточен для создания полигональных моделей, но (при должном количестве приседаний) вполне может применяться и для этого. Я использую в основном его.
4) Wings - уже упоминал. Только полигоны. Моделлер класса "дешево и сердито".
Плюс к этому нелишними будут две тулзы: UVmapper и 3DExprorer (сейчас - DeepExploration).