1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

где взять mental ray для maya2011

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Rhinoceros, 21 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Rhinoceros

    Rhinoceros Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста, где взять mental ray для maya2011?
    На 64-х битной версии ставится вместе с программой, а вот для 32-х битной что-то не могу найти(
     
  2. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?linkID=9242259&id=15255438&siteID=123112 Здесь. Можешь попробовать установить Standalone и... http://www.megaupload.com/?d=UG7HGJ1C только у меня то-то не пошло.
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ммм...ты имеешь ввиду стэндэлон?В 32 битной он никуда не делся,может ты в plug-in manager не подгрузил Mayatomr.mll?
     
  4. Rhinoceros

    Rhinoceros Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ.
    Действительно в plug-in manager галочки напротив Mayatomr.mll были сняты. Теперь все работает)

    И ещё хотел спросить, чем отличается mental ray Satellite от mental ray Standalone?
     
  5. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В Standalone есть так называемый модуль iray. Этот модуль позволяет часть вычислений по рендерингу свалить на видеокарту. Т.к. современные видеокарты по производительности не многим уступают процессорам (а иногда и превосходят) скорость рендеринга увеличивается в несколько раз. Ну это только теоретически, практически я его пока еще не смог установить.
     
  6. Rhinoceros

    Rhinoceros Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понятно.
    а для такого рендера нужна особенная видюха (nvidia quadro) или достаточно топовой геймерской модели?
     
  7. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Опять таки, теоритически, достаточно более менее современной. Поддерживающей пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0 и выше. В данном случае шейдер -
    это программируемый конвейер видеокарты.По версиям они различаются количеством возможных команд на конвейер и функциями, которые можно встраивать в этот конвейер. В 2.0 уже можно втыкать функции синуса, косинуса, операции с матрицами и т.д. В общем все что нужно для обработки изображения. А т.к. конвейеров в видяхе много, да и сам алгоритм рендера в большинстве случаев может выполняться не последовательно (в несколько потоков), ничего не мешает приспособить видеокарту для решения вычислительных задач.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей