1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

где в MAYA назначается ID?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    где в MAYA назначается ID? для последующего экспорта в АЕ.
    заранее огромное спасибо.
     
  2. Guest

    ...
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А в Фузию?

    Они же вроде как с Майкой почти родня...
     
  4. Guest

    Они говорят, что при открытии *.ma файла в АЕ (как композиции),
    создаются null слои, каждый такой слой соответствует ID номеру,
    который был назначен в Maya к объектам.
    Народ, помогите очень надо
     
  5. Guest

    Либо кто-то что-то перепутал, либо кто-то что-то недопонял, либо я отстал от жизни, но не очень понимаю, зачем и как открывать ма файл в AE. Во фьюжене, действительно, есть возможность подцепить майский файл, но на уровне ссылки, то есть "запузырить" запуск майского рендера прямо во фьюжене.
    Если учесть, что создание картинки по майскому файлу - процесс значительно более длительный, чем обработка двумерной картинки, то возможность рендерить прямо в двумерный софт имеет весьма сомнительное значение. И я уж точно не понимаю, зачем засасывать майский файл в AE, и пытаться разслоить его на отдельные объекты да еще и так сильно переживать по этому поводу...Может, в консерватории что-то подправить? Всякая задача имеет много решений, и не только те, что "через задний проход". Может, вовсе и не нужно искать черную кошку в темной комнате?(это я про ID)
     
  6. Guest

    Наверное, все же чуть отстал ;-)
    AE 5.5 действительно открывает майские .ma файлы.
    Во всяком случае вставляет камеру в композицию.
    Осталось дождаться какого-нибудь Raytrace plugin-а под АЕ и там же рендерить не заморачиваясь копанием в Майе ;-).
    Другой вопрос -- какая от этого суттевая польза?
     
  7. Guest

    А не пробовали объекту в майе создать новый атрибут с именем ID ?
    (для этого в редакторе атрибутов ,кажется в верхнем самом правом меню
    есть пункт "Add New Attribute"). Задайте имя атрибута ID и тип integer. После этого в редакторе каналов у вас должен у данного объекта появиться атрибут
    с именем ID , который вы теперь можете выставить по своему усмотрению. (Кстати, наверное атрибут этот надо задавать самому объекту (Shape node), а не
    его трансформу (Transform node), хотя ради эксперимента можно попробовать
    и тому и другому). А потом получившийся .ma файл засосать в АЕ.
    О результатах доложите ! (пожалуйста ;-) ) . А то самому AE ставить влом ради этой бодяги... :)
     
  8. Guest

    вы все сами увидите и услышите вот маленькая выдержка из текста "
    .....After effects can import as a composition When you impor an composition it comes looking like this
    You get a whole bunch of null shapes based on shape that you identify in maya file that you are going to wanna replace in(an) AE and it brings in a camera complete with keyframes position rotation whenever.....
    "
    http://www.adobe.com/products/aftereffects/newfeatures.html#
    Мой ICQ 68166839
     
  9. Guest

    Не, не выходит нихрена. Импортировали .ma файл с анимированной камерой и несколькими объектами и локаторами в AE на маке. Кроме камеры ничего не видно (у камеры кстати ключи должны быть на каждом кадре). А в рекламном мультике на adobe.com они открывают уже готовый АЕ файл с кучей локаторов якобы из Майи, а собственно процесс импорта не показывают. Кто-то явно гонит или я ничего ни в чём не понимаю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей