Render.ru

где в MAYA назначается ID?

#1
где в MAYA назначается ID? для последующего экспорта в АЕ.
заранее огромное спасибо.
 
#4
Они говорят, что при открытии *.ma файла в АЕ (как композиции),
создаются null слои, каждый такой слой соответствует ID номеру,
который был назначен в Maya к объектам.
Народ, помогите очень надо
 
#5
Либо кто-то что-то перепутал, либо кто-то что-то недопонял, либо я отстал от жизни, но не очень понимаю, зачем и как открывать ма файл в AE. Во фьюжене, действительно, есть возможность подцепить майский файл, но на уровне ссылки, то есть "запузырить" запуск майского рендера прямо во фьюжене.
Если учесть, что создание картинки по майскому файлу - процесс значительно более длительный, чем обработка двумерной картинки, то возможность рендерить прямо в двумерный софт имеет весьма сомнительное значение. И я уж точно не понимаю, зачем засасывать майский файл в AE, и пытаться разслоить его на отдельные объекты да еще и так сильно переживать по этому поводу...Может, в консерватории что-то подправить? Всякая задача имеет много решений, и не только те, что "через задний проход". Может, вовсе и не нужно искать черную кошку в темной комнате?(это я про ID)
 
#6
Наверное, все же чуть отстал ;-)
AE 5.5 действительно открывает майские .ma файлы.
Во всяком случае вставляет камеру в композицию.
Осталось дождаться какого-нибудь Raytrace plugin-а под АЕ и там же рендерить не заморачиваясь копанием в Майе ;-).
Другой вопрос -- какая от этого суттевая польза?
 
#7
А не пробовали объекту в майе создать новый атрибут с именем ID ?
(для этого в редакторе атрибутов ,кажется в верхнем самом правом меню
есть пункт "Add New Attribute"). Задайте имя атрибута ID и тип integer. После этого в редакторе каналов у вас должен у данного объекта появиться атрибут
с именем ID , который вы теперь можете выставить по своему усмотрению. (Кстати, наверное атрибут этот надо задавать самому объекту (Shape node), а не
его трансформу (Transform node), хотя ради эксперимента можно попробовать
и тому и другому). А потом получившийся .ma файл засосать в АЕ.
О результатах доложите ! (пожалуйста ;-) ) . А то самому AE ставить влом ради этой бодяги... :)
 
#8
вы все сами увидите и услышите вот маленькая выдержка из текста "
.....After effects can import as a composition When you impor an composition it comes looking like this
You get a whole bunch of null shapes based on shape that you identify in maya file that you are going to wanna replace in(an) AE and it brings in a camera complete with keyframes position rotation whenever.....
"
http://www.adobe.com/products/aftereffects/newfeatures.html#
Мой ICQ 68166839
 
#9
Не, не выходит нихрена. Импортировали .ma файл с анимированной камерой и несколькими объектами и локаторами в AE на маке. Кроме камеры ничего не видно (у камеры кстати ключи должны быть на каждом кадре). А в рекламном мультике на adobe.com они открывают уже готовый АЕ файл с кучей локаторов якобы из Майи, а собственно процесс импорта не показывают. Кто-то явно гонит или я ничего ни в чём не понимаю.
 
Сверху