Render.ru

Где можно получить нормальное образование.

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я занимаюсь 3D MAX уже 2 года. Начал изучать, после того как увидел мультфильм Шрек. Сейчас работаю и (не официально) занимаюсь тем что люблю(максом), но, как понимаете, без образования нормальной зарплаты никто не даст. Подскажите где получить образование, но где я не просто заплачу деньги и за меня все сделают, а где действительно НАУЧАТ. Заранее спасибо!!!
З.Ы. Админ извиняюсь если не совсем в ту тему написал.
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. А я только не понял - 3d max не учат что ли? Это не актуально? И чем майя принципиально лучше? Расскажи пожалуйста.
З.Ы. Напиши где максу учат. Заранее спасибо :)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Я полагаю так: уроки по max'у и так полно, ну вот они и решили обучать майе(лучше спроси у них самих). А что лучше майя или макс, на эту тему на форуме уже говорили, поищи.

Вот еще ссылка, http://www.3dmaster.ru/ но там как Я понял, больше акцент делается в сферу архитектуры
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
Учи кси чувак, цены тебе не будет. И делай это САМ. Никаких курсов. Учи англ. яз. Читай туторы. Десятки туторов. Многие десятки, делай работы, трать время. Несколько лет что-бы стать спецом. Никто, никто, ничему не научит. Это все выдергивание денег. Белив ми.
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А че такое кси? Я даже не слышал. И нет, меня больше интересует сфера рекламы и игр.
 
Рейтинг
24
#7
Я согласен с Absent (3D Award)- я с трудом представляю, чему можно научить за месяц или даже несколько месяцев... У меня в городе в радиотехническом университете есть факультет дизайна - там наверное могут научить, только обучение очное и по-моему 6 лет... но в конечном счете все упирается в желание и в практику...
 

YarD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ну, так с чего начать? Зашел на сайт render.ru, увидел прайсы по обучению аниматор и т. д, 150000 руб, и понял, что мне такое, блин, не потянуть. Дайте совет. Хочу заниматься анимацией, просто есть бешенное желание. Есть собственные идеи. Но есть непреодолимые обстоятельства...Черт побери. Спасибо за советы. Живу в Питере, может питерцы реально помогут советом
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#9
Люди байки о профильном образовании нужны только Хуман ресурс манагерам!!!! на пост советском пространстве нет учебных заведений и курсов которые дотягивают до слабенькой3 ки!! Людям расказывают такое что потом просто смешно слушать!! Лучшее образование в области 3D это самоообразование! А если ты сам понимаешь продукт то за “корочкой” супер-пупер дипломанта нескрытся, Дизайн и 3Д это как драка или ты или тебя а то что ты там учился-калечился вопрос №0 и он интересует мало кого! Я в своей практике невстречал проффи в 3д с академическим художественным образованием (а на любом сайте образование требуют профильное еще и академическое) кто из нормальных спецов работающих в 3Д будет доучиватся на класической живописи? Или кто из скульпторов запустит Z-Brush я на это хочу сильно посмотреть, голова художника и спеца за компом совершенно разные штуки!! Мой совет если хороший интернет смотри на то что делают западные товарищи читай зарубежную прессу и учись у буржуев в бывшем СССР учить некому но есть кого!! Всё только сам!
 

YarD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Mon сказал(а):
Люди байки о профильном образовании нужны только Хуман ресурс манагерам!!!! на пост советском пространстве нет учебных заведений и курсов которые дотягивают до слабенькой3 ки!! Людям расказывают такое что потом просто смешно слушать!! Лучшее образование в области 3D это самоообразование! А если ты сам понимаешь продукт то за “корочкой” супер-пупер дипломанта нескрытся, Дизайн и 3Д это как драка или ты или тебя а то что ты там учился-калечился вопрос №0 и он интересует мало кого! Я в своей практике невстречал проффи в 3д с академическим художественным образованием (а на любом сайте образование требуют профильное еще и академическое) кто из нормальных спецов работающих в 3Д будет доучиватся на класической живописи? Или кто из скульпторов запустит Z-Brush я на это хочу сильно посмотреть, голова художника и спеца за компом совершенно разные штуки!! Мой совет если хороший интернет смотри на то что делают западные товарищи читай зарубежную прессу и учись у буржуев в бывшем СССР учить некому но есть кого!! Всё только сам!

много написал, а конкретного мало_)))
ты реально скажи- с чего начать
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#11
YarD Плохо с английским и F1 из-за этого непонятен? То учим английский(!).
Либо заходим в первый попавшийся книжный магазин и выбираем более понятную книгу(для вас) по 3d max'у. Читаем все подряд, перечитали? хорошо! Следующий этап, запасаемся большим трафиком(!) и лазаем по всему рунету в поисках уроков по 3d max'у, все что скачали читаем, практикуемся, далее делаем копию какой-нибудь тачки и отправляем сюда в галерею, слушаем критику. Послушали и пошли дальше моделить. В течении всего обучения учим английский, чтобы дальше пойти скачивать уроки, только уже на зарубежных сайтах. Выучили английский? Круто! Идем читаем хелп(!) О Боже! Зачем Я скачивал столько уроков, покупал книги?! Ведь в хелпе(F1) все есть. Думаете откуда эти все уроки, да все взято из хелпа, ну и немного переварено в чьей- то голове.
:)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#12
Вот цитата, сами знаете откуда.

Современное кино, мультипликация, компьютерные игры, реклама - что их объединяет? Безусловно, можно составить достаточно обширный список особенностей, присущих всем этим продуктам, но мы хотели бы вычленить, пожалуй, самую главную из них - плотновошедшие в эти отрасли и широко применяемые технологии трёхмерной компьютерной графики - 3D.

Сегодня 3D - это практически все спецэффекты в кино, это большая часть мировой мультипликации, это компьютерные игры, немыслимые без трёхмерных моделей и персонажей и, наконец, реклама, в которой 3D начали использовать уже довольно давно.

По сути, технологии 3D начинают выделяться в самостоятельную индустрию. Эта мировая тенденция не обошла стороной и Россию. Подтверждение тому - нашумевшие недавно «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Спецэффекты для этих фильмов создавались не киностудиями «Таббак» и «Базелевс Продакшн» (производителями этих фильмов), а независимыми компаниями, специализирующимися Ha 3D-графике.

Как показывает практика, российские ЗD-профессионалы вполне конкурентоспособны и могут выполнять проекты на самом высоком мировом уровне. Это подтверждают и западные компании, которые все чаще размещают заказы по созданию 3D-графики в российских студиях.

Однако последние столкнулись с неожиданной проблемой. Оказалось, что они просто не в состоянии обработать то количество заказов, которое буквально обрушилось на них в последнее время. Виной тому катастрофическая нехватка квалифицированных кадров. Можно только предполагать, какие возможности при этом упускает Россия, ведь по оценкам зарубежных экспертов ежегодный оборот на мировом рынке компьютерной графики и ЗD-анимации составляет 250 млрд долларов.

Крупнейшая исследовательская корпорация IDC сообщает, что с 1995 года в 28 охваченных исследованием странах и регионах создано свыше 20 тысяч компаний, работающих в области 3D.

Российский рынок компьютерной графики никто даже не пытался оценивать, но очевидно, что именно дефицит кадров и отсутствие институтов обучения профессиям, связанным с компьютерной графикой и 3D, замедляют рост отечественного анимационного рынка. Многие студии вынуждены отклонять предложения заказчиков, потому что у них не хватает специалистов-трёхмерщиков для выполнения проектов.

Так почему же этот вопрос никому не интересен? Почему все попытки достучаться до тех, кто говорит о необходимости развития высокотехнологичных отраслей в России, оканчиваются неудачей?

Так, например, 3 октября 2005 года редакцией онлайн-журнала «Render.ru» было опубликовано открытое письмо президенту РФ, в котором журналисты издания остро поднимали вопрос о нехватке профессионалов в сфере 3D. Обращение это так и осталось без ответа. Между тем проблема носит глобальный характер, ведь в России этим специалистам просто неоткуда взяться. Ни одно учебное заведение, ни один вуз не готовят профессионалов по требующимся специальностям. Более того, как выяснилось, российским трудовым законодательством (а именно Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.98. - Прим. ред.) даже не предусмотрены соответствующие профессии - моделлер, текстурщик, визуализатор, композер, аниматор. Поэтому российские студии вынуждены записывать в трудовые книжки специалистов нового поколения названия специальностей прошлого века, когда о таком понятии, как 3D-графика, люди даже не подозревали. Таким образом, моделлеры становятся «художниками-конструкторами», визуализаторы - «художниками-постановщиками», аниматоры -«художниками-мультипликаторами». А ведь ЗD-анимация очень далека от классической мультипликации.

На сегодняшний день руководители и ЗD-специалисты анимационных студий убеждены, что решением проблемы может стать только создание и развитие полноценной системы обучения профессиям 3D-цикла. Но этот вопрос настолько сложен экономически и методически, что для его решения требуется объединение усилий бизнес-структур, специалистов-практиков и высшей школы.

Тем не менее, ситуация вынуждает к немедленному действию. Именно поэтому студия «Render.ru», входящая в холдинг «ALS Group», и одноименный онлайн-журнал первыми решили самостоятельно предпринять конкретные шаги в этом направлении.

Именно их усилиями в Петербурге стахановскими темпами создается Информационно-учебный центр компьютерной графики «Render.ru». Приоритетными задачами Центра являются подготовка специалистов по работе с 3D-графикой и популяризация трёхмерных технологий в России. Центр «Render.ru» планируется официально открыть для посетителей 15 сентября 2006 года.

В настоящее время Render.ru Center уже фактически действует, набраны первые группы учеников, ежедневно ведутся консультации по процессу обучения и ближайшим открытым мероприятиям. Центр расположен непосредственно при студии, что даёт великолепную возможность создать уникальную систему обучения, основанную и ориентированную на «живое» производство. Отрасли нужны не просто хорошо подкованные теоретики, а практики, готовые с первых же дней работы выполнять сложнейшие задачи.

Теперь очень важно донести информацию до тех, кто в первую очередь в ней заинтересован. Как выяснилось, большинство выпускников российских вузов, в том числе и художественных (а именно они являются наиболее вероятными кандидатами для обучения ЗD-графике), даже не подозревают, что есть такие специальности, как моделлер или визуализатор. Немногие знают, что существуют студии, где предлагают не просто высокооплачиваемую, но еще и очень интересную работу, позволяющую реализовать весь потенциал молодых, талантливых художников, а нередко даже помочь им приобрести мировую известность.
Олег ПУНЦЕЛЕВ
 
Сверху