Render.ru

Где можно получить нормальное образование.

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я занимаюсь 3D MAX уже 2 года. Начал изучать, после того как увидел мультфильм Шрек. Сейчас работаю и (не официально) занимаюсь тем что люблю(максом), но, как понимаете, без образования нормальной зарплаты никто не даст. Подскажите где получить образование, но где я не просто заплачу деньги и за меня все сделают, а где действительно НАУЧАТ. Заранее спасибо!!!
З.Ы. Админ извиняюсь если не совсем в ту тему написал.
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. А я только не понял - 3d max не учат что ли? Это не актуально? И чем майя принципиально лучше? Расскажи пожалуйста.
З.Ы. Напиши где максу учат. Заранее спасибо :)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Я полагаю так: уроки по max'у и так полно, ну вот они и решили обучать майе(лучше спроси у них самих). А что лучше майя или макс, на эту тему на форуме уже говорили, поищи.

Вот еще ссылка, http://www.3dmaster.ru/ но там как Я понял, больше акцент делается в сферу архитектуры
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
Учи кси чувак, цены тебе не будет. И делай это САМ. Никаких курсов. Учи англ. яз. Читай туторы. Десятки туторов. Многие десятки, делай работы, трать время. Несколько лет что-бы стать спецом. Никто, никто, ничему не научит. Это все выдергивание денег. Белив ми.
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А че такое кси? Я даже не слышал. И нет, меня больше интересует сфера рекламы и игр.
 
Рейтинг
24
#7
Я согласен с Absent (3D Award)- я с трудом представляю, чему можно научить за месяц или даже несколько месяцев... У меня в городе в радиотехническом университете есть факультет дизайна - там наверное могут научить, только обучение очное и по-моему 6 лет... но в конечном счете все упирается в желание и в практику...
 

YarD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8