1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гавань. Нет реалистичности

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mr. Smith, 18 май 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. mr. Smith

    mr. Smith Активный участник

    С нами с:
    12.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую всех. Нужна помощь разбирающихся людей. С недавнего времени начал использовать врей. Но картинки что получаются у меня, мне жутко не нравятся, то есть отличия от скайлайна практически нет.Разнесите плиз проект в пух и прах))Что я делаю неправильно?все картинки получаются мультяшными, тени никуда не годятся. Помогите плиз.
     

    Вложения:

    • 1785102.jpg
      1785102.jpg
      Размер файла:
      888 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1785103.jpg
      1785103.jpg
      Размер файла:
      1.013,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1785104.jpg
      1785104.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      57
    • 1785105.jpg
      1785105.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      51
    • 1785106.jpg
      1785106.jpg
      Размер файла:
      1.015,2 КБ
      Просмотров:
      61
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Давайте настройки. И какие источники света используете? Сразу не понравилось - вода и небо, материалы некудышные, маппинг плохой.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Если будете доделывать работу, переименуйте тему в соответствии с содержанием работы. Название темы сбрасывайте мне в личку (отправляется через мой профиль). Тему пока что закрываю.

    Up: тема переименована и открыта
     
  4. mr. Smith

    mr. Smith Активный участник

    С нами с:
    12.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Blackgate спасибо.
    Настройки следующие: освещение - vray sun int=0,02, плюс сцена заключена в вывернутый цилиндр с vraylightmtl с текстурой=9.
    Antialising:
    Adaptive QMC
    Mitchell-Netravali
    GI= IRM+LC
    IRmap-high
    hsph-85
    overlapping
    LC=1000
    На энвиронменте ничего нету и не включен.
    Color mapping = HSV expo.
    Остальное все стандартное
     
  5. mr. Smith

    mr. Smith Активный участник

    С нами с:
    12.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да еще vray physical cam shutter speed 15 film speed 350
     
  6. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Зачем вывернутый целиндр?? Лучше Энвайронмент Врей включить.
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    реалистичности нет, потомучто материалы не настроены, текстуры плохие и почти все тайлятся, а еще над детализацией надо поработать. свет то в общем не плохой, передает настроение юга, настройками тоже радикально ничего поменять не получится.
     
  8. mr. Smith

    mr. Smith Активный участник

    С нами с:
    12.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я полностью согласен со всеми замечаниями!Но это все теоретические замечания.текстуры в основном взяты с евермошновских же моделей, так что большая часть из них вроде нормальна. Воду я сделал по уроку, кажется именно c рендер.ру. насколько я вижу сам, в корне неправильно все освещение вообще. про текстуры вообще молчу))
    William что вы посоветуете по поводу текстур более конкретно?Ниже приаттачил файл до стостояния которого(хотя бы) хотелось бы довести проект
     

    Вложения:

    • 1788342.jpg
      1788342.jpg
      Размер файла:
      519,3 КБ
      Просмотров:
      54
  9. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    попробуйте связку врей солнца, низко висящего над уровнем горизонта, и если надо показать небо, то большой плейн с материалом лайтмтл с текстурой неба. Вода станет такой же как и на образце вашем. У воды в рефракте нужно добавить карту фаллоф(чем меньше угол, тем больше отражать должна и чем мельче глубина ее тем больше просвечивать должна да и по цвету вода насыщеннее должна быть)Так же огромные пустые пространства все портят. Деревья масштабируйте и крутите, а то такая же ситуация как и с кустами на образце. У материала помимо деффузионной карты есть еще куча других, которые для реализма тоже надо использовать(хотя бы бамп). попробуйте материал Vraydirt для стенки набережной ( в месте стыка стенка чуть темнее будто намоченная водой) которая кстати у вас выполнена исключительно цветом(!). изучайте материалы и используйте текстуры высокого разрешения.
     
  10. mr. Smith

    mr. Smith Активный участник

    С нами с:
    12.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понял. Буду пробовать.
     
  11. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    на эверовских моделях текстуры нормальные. я имел ввиду ту часть сцены, которую вы делали сами, там действительно картам не хватает разрешения или нужно использовать бесшовные текстуры, либо рисовать самому на развертках. возможна эта статья будет полезной:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=682
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    На крыше нужно избавиться от тайлинга. Текстура травы плохая. Чтобы получить по-настоящему красивую нетайленную текстуру травы, нужно миксовать карты или блендить материалы.
     
  13. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    По-моему, на воде слишком волны крупные, да и выглядят они простовато. Похоже, что это простая карта Noise. Попробуйте уменьшить размер Noise Size или использовать другой тип шума, например, fractal. Потом можно ещё поиграться с параметром levels и величиной самого bump-a.
     
  14. mr. Smith

    mr. Smith Активный участник

    С нами с:
    12.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Со всем вышеперечисленным согласен и сейчас работаю над этим. НО!Для меня очень важным вопросом остается... КАК добиться мягких теней??Таких как в реале??ведь тени не зависят ни от тайлинга ни от качества текстур. Насколько я понимаю они четко зависят от типа освещения, которое судя по моим рендерам у меня в корне неправильно!!!!
     
  15. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    По поводу воды- вот здесь можно почитать http://aeroslon.blogspot.com/2008/09/blog-post_19.html
    По поводу мягкости теней- попробовать увеличить размер солнца до 3-4 единиц, края теней станут размытее.
     
  16. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Не нужны мягкие тени в таком масштабе. С водой тоже не парьтесь- виреймат не прозрачный, отражения по фреснелю, пару карт нойза с разными соответственно настройками, и хватит. Возможно добавить свет почти на уровне плоскости воды, для бликов.
     
  17. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуйте использовать hdri на окружении, должно помочь
     
  18. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    а что hdri исправляет текстуры и добавляет недостающие объекты в сцену?
     
  19. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Нет конечно, но с освещением может помочь. Да и в воде будет чему отражаться)
     
  20. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    просто я думаю, что свет - это последнее, что тут надо исправлять. в воде и так отражения есть, от неба.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей