Render.ru

Гавань. Нет реалистичности

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую всех. Нужна помощь разбирающихся людей. С недавнего времени начал использовать врей. Но картинки что получаются у меня, мне жутко не нравятся, то есть отличия от скайлайна практически нет.Разнесите плиз проект в пух и прах))Что я делаю неправильно?все картинки получаются мультяшными, тени никуда не годятся. Помогите плиз.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Давайте настройки. И какие источники света используете? Сразу не понравилось - вода и небо, материалы некудышные, маппинг плохой.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Если будете доделывать работу, переименуйте тему в соответствии с содержанием работы. Название темы сбрасывайте мне в личку (отправляется через мой профиль). Тему пока что закрываю.

Up: тема переименована и открыта
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Blackgate спасибо.
Настройки следующие: освещение - vray sun int=0,02, плюс сцена заключена в вывернутый цилиндр с vraylightmtl с текстурой=9.
Antialising:
Adaptive QMC
Mitchell-Netravali
GI= IRM+LC
IRmap-high
hsph-85
overlapping
LC=1000
На энвиронменте ничего нету и не включен.
Color mapping = HSV expo.
Остальное все стандартное
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
реалистичности нет, потомучто материалы не настроены, текстуры плохие и почти все тайлятся, а еще над детализацией надо поработать. свет то в общем не плохой, передает настроение юга, настройками тоже радикально ничего поменять не получится.
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Я полностью согласен со всеми замечаниями!Но это все теоретические замечания.текстуры в основном взяты с евермошновских же моделей, так что большая часть из них вроде нормальна. Воду я сделал по уроку, кажется именно c рендер.ру. насколько я вижу сам, в корне неправильно все освещение вообще. про текстуры вообще молчу))
William что вы посоветуете по поводу текстур более конкретно?Ниже приаттачил файл до стостояния которого(хотя бы) хотелось бы довести проект
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#9
попробуйте связку врей солнца, низко висящего над уровнем горизонта, и если надо показать небо, то большой плейн с материалом лайтмтл с текстурой неба. Вода станет такой же как и на образце вашем. У воды в рефракте нужно добавить карту фаллоф(чем меньше угол, тем больше отражать должна и чем мельче глубина ее тем больше просвечивать должна да и по цвету вода насыщеннее должна быть)Так же огромные пустые пространства все портят. Деревья масштабируйте и крутите, а то такая же ситуация как и с кустами на образце. У материала помимо деффузионной карты есть еще куча других, которые для реализма тоже надо использовать(хотя бы бамп). попробуйте материал Vraydirt для стенки набережной ( в месте стыка стенка чуть темнее будто намоченная водой) которая кстати у вас выполнена исключительно цветом(!). изучайте материалы и используйте текстуры высокого разрешения.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
на эверовских моделях текстуры нормальные. я имел ввиду ту часть сцены, которую вы делали сами, там действительно картам не хватает разрешения или нужно использовать бесшовные текстуры, либо рисовать самому на развертках. возможна эта статья будет полезной:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=682
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
На крыше нужно избавиться от тайлинга. Текстура травы плохая. Чтобы получить по-настоящему красивую нетайленную текстуру травы, нужно миксовать карты или блендить материалы.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#13
По-моему, на воде слишком волны крупные, да и выглядят они простовато. Похоже, что это простая карта Noise. Попробуйте уменьшить размер Noise Size или использовать другой тип шума, например, fractal. Потом можно ещё поиграться с параметром levels и величиной самого bump-a.
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Со всем вышеперечисленным согласен и сейчас работаю над этим. НО!Для меня очень важным вопросом остается... КАК добиться мягких теней??Таких как в реале??ведь тени не зависят ни от тайлинга ни от качества текстур. Насколько я понимаю они четко зависят от типа освещения, которое судя по моим рендерам у меня в корне неправильно!!!!
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#15
По поводу воды- вот здесь можно почитать http://aeroslon.blogspot.com/2008/09/blog-post_19.html
По поводу мягкости теней- попробовать увеличить размер солнца до 3-4 единиц, края теней станут размытее.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#16
Не нужны мягкие тени в таком масштабе. С водой тоже не парьтесь- виреймат не прозрачный, отражения по фреснелю, пару карт нойза с разными соответственно настройками, и хватит. Возможно добавить свет почти на уровне плоскости воды, для бликов.
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#19
Нет конечно, но с освещением может помочь. Да и в воде будет чему отражаться)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#20
просто я думаю, что свет - это последнее, что тут надо исправлять. в воде и так отражения есть, от неба.
 
Сверху