Render.ru

Галерея 2D Art (выкладывание и переосмысление)

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Решил перебрать свои работы, начнем с игровых

Комплект: посох, шлем, доспехи, плечи, изначально предназначалось для vten.ru, затем ушло в другой проект :
 

Вложения

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
"Изображение маленькое."

Имеет ли это смысл, тут выложено максимально присутствующее in game разрешение, на которое и рассчитывался рисунок (игрушка - новый жанр ММОРПГ для мобильных, поэтому разрешение не большое).

"Детали не разобрать.."

В таком разрешении чаще приходится использовать намеки на большое число деталей, чем детали. Если интересен конкретный момент работы и рисовки, я конечно выложу исходник и этапы, но сама работа имеет именно такое разрешение.
 

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Бабочка

Пиксель-арт(в каком-то смысле)
16*16(с учетом рамки) из того же проекта.
В качестве разбавки дискуссии.
 

Вложения

Рейтинг
49
#5
не хватает деталей(не намеков),реальных деталей мешочков, кармашков.И хотелось бы увидеть большое изображение.
А маленькая бабочка классная.
 
#6
про Сет. нога слева странная даже на маленькой пикче, голова абсолютно непонятна.
в любых, даже маленьких рисунках должно быть разделение на главное-второстепенное, цельное -"детальное"- дробное. здесь главное-руки?
а бабочка норм.
 
Рейтинг
414
#7
а мне бабочка совсем не понравиласб, ибо не пиксель-арт это, а просто маленькая картинка :( :( :(

а вообще, ниче не смыслю в такий проектах, так как не в теме как и что должно быть, может быть и все грамотно решено с точки зрения технической... но с точки зрения визуальной - хотелось бы поболее деталей на первой картинке, как было сказано выше... ну и конечно разрешение поболее, может стоит изменить шлем, так как не очень рахобрать как там и что... ну и напоследок: автор молодцом раз учавствует в таких проектах, любил я раньше всякие мморпг браузерные и всегда было интересно, что же это за люди, которые все это рисуют,а теперь можно даже и пообщаться с ними ))
 

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
не хватает деталей(не намеков),реальных деталей мешочков, кармашков.
На элементах сета мне показалось оных достаточно. Если речь о кукле персонажа, на которую это одевается, то на ней по определению мало деталей.

И хотелось бы увидеть большое изображение.
Обязательно найду время подчистить и выложить. Увы, на всю работу было пол-рабочего дня, да еще в строю только мышка, и то что не видно в итоге, то и не вылизывал.

хотелось бы поболее деталей на первой картинке
Покажите, пожалуйста, где именно "пустоватое" место, я просто не вижу.

Что же это за люди, которые все это рисуют,а теперь можно даже и пообщаться с ними
Вынужден разочаровать. Я там гейм-дизайнером работал. Просто гейм-дизу нужно разбираться в контенте и технических аспектах игры. И, если с программированием у меня всё в порядке, есть стаж коммерческого девелопмента, например в Intel, то вот на художника не претендую, просто хочу получше в этом разбираться.

в любых, даже маленьких рисунках должно быть разделение на главное-второстепенное, цельное -"детальное"- дробное. здесь главное-руки?
Не поспоришь, в данном случае, к сожалению не знаю как с адекватными затратами поправить, кроме как учитывать в дальнейших работах.

ну и конечно разрешение поболее, может стоит изменить шлем, так как не очень рахобрать как там и что
Шлем - это вообще эпик фэйл был, нечего сказать в защиту его мыла, вторая работа (первая - посох, везде мышка, насколько помню), я тогда даже не знал, что рабочее разрешение обычно нужно делать больше, чем итоговое, исправил это в доспехе.
 

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Портрет

Следующим этапом поисков была рисовка портретов с живых образцов homo sapiens.
 

Вложения

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Репейнт Лелуша из Code Geass. И как мультфильмы быстро рисовали раньше, когда руками это делали, у меня заняло час...
 

Вложения

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
WIP концепции десантника,
интересуют недостатки техники рисовки, используемых кистей и нанесения светотени, если кто видит, пожалкйста прокомментьте.
 

Вложения

Рейтинг
49
#14
Может стоить расширить картину вправо.Ещё нужно сделать больше внизу, чтоб ноги было полностью видно.
голова маловата, и зеленое оружие у десантника не есть гуд(но это уж как хотите)
А вот дуло надо исправить с такого ракурса оно должно быть уже. И его лева рука как будто сломана
 

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Может стоить расширить картину вправо.Ещё нужно сделать больше внизу, чтоб ноги было полностью видно.
Усё правда, но вырезал часть большой картинки чтобы работать отдельно (зачем, не спрашивайте), пришивать каждый раз назад для смены кадрирования - бессмысленно, всё равно оценивать и подправлять композицию куска большой работы по сути смысла нет.


А вот дуло надо исправить с такого ракурса оно должно быть уже. И его лева рука как будто сломана
Не знаю, это как с головой, вроде по построению верно, голова 1 к 8 для двухметрового десантника норма. Дуло тоже вроде если чертить линии верное (оно срезано далеко не под 90 градусов к оси ствола). Если оно не смотрится, то я тупо не вижу причины в мат части. До руки руки не дошли, каламбур.

Зелёный цвет сам думал замочить, желтые блики так уже замочил за нарушение палитры, сделал материал с другим свето отражением, ближе к стали, хотя был пористый пластик.

посмотри что там с тазобедренной частью, а то как то смотрится не оч :/
Слева болванка из позера тазом входит, справа зад заслонен винтовкой... тоже в непонятках, как исправить.
 

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Дело идёт к финалу... не фонтан, конечно, но как результат траты свободного от работы времени в течения трех недель, потраченного на обучение может и сойдет.
 

Вложения

Рейтинг
641
#18
цвет в целом, хороший, собрано получилось. но рисунок подкачал. места сочленения в туловище, конечностях - не "играют". с кистью руки - можно просто взять из шкафа ак-47 и встать с ним у большого зеркала и внимательно посмотреть, как рука его держит. а вообще - посоветовал бы просто побольше копировать рисунки мастеров, к примеру очень удачно в хороших мангах линия ясно подается (копирование - очень важная часть обучения) если скопировать штук 200 рисунков - уровень поднимется обязательно!!! :rolleyes:
увереннн: вместо того, чтобы три недели тратить на один пролетный рисунок - лучше потратить это время на классное копирование!!
 

Вложения

Alwind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
места сочленения в туловище, конечностях - не "играют".
Можно поподробнее этот момент.

можно просто взять из шкафа ак-47
Я не претендую на интересность позы и эргономичность ствола, только на её анатомическую возможность.

Я согласен, не смотрится, но меня интересует именно качество передачи моей идеи, а не идеальные формы. Рисую не для публики, а именно чтобы научиться передавать художникам проекта свои идеи.



Кстати, у лукаса есть и такой хват (не у данной винтовки, у её модификации). Но я не лукас, я недостоин делать новое, в том числе приклады...



Кто сказал что три недели только на этот рисунок? Не верьте ему, даже за вычетом работы, далеко не только на этот.
 
Рейтинг
641
#20
поподробнее этот момент.
на фотке от лукаса как раз хорошо видны моменты сочленения. на вашей картинке не хватает, на мой взгляд, передачи перспективы в локтевом суставе и паховой области - ноги и таз - слишком "слиплись", там следует их расставить для объема
 

Вложения

Сверху