1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Галерея 2D Art (выкладывание и переосмысление)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alwind, 18 фев 2011.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил перебрать свои работы, начнем с игровых

    Комплект: посох, шлем, доспехи, плечи, изначально предназначалось для vten.ru, затем ушло в другой проект :
     

    Вложения:

    • 2172942.jpg
      2172942.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Dante Corvus

    Dante Corvus Мастер

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    изображение маленькое
     
  3. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Изображение маленькое."

    Имеет ли это смысл, тут выложено максимально присутствующее in game разрешение, на которое и рассчитывался рисунок (игрушка - новый жанр ММОРПГ для мобильных, поэтому разрешение не большое).

    "Детали не разобрать.."

    В таком разрешении чаще приходится использовать намеки на большое число деталей, чем детали. Если интересен конкретный момент работы и рисовки, я конечно выложу исходник и этапы, но сама работа имеет именно такое разрешение.
     
  4. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бабочка

    Пиксель-арт(в каком-то смысле)
    16*16(с учетом рамки) из того же проекта.
    В качестве разбавки дискуссии.
     

    Вложения:

    • 2176717.jpg
      2176717.jpg
      Размер файла:
      965 байт
      Просмотров:
      51
  5. KaraokeSolo

    KaraokeSolo Знаток

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    24
    не хватает деталей(не намеков),реальных деталей мешочков, кармашков.И хотелось бы увидеть большое изображение.
    А маленькая бабочка классная.
     
  6. Дмитрий Кононович

    Дмитрий Кононович Знаток

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    про Сет. нога слева странная даже на маленькой пикче, голова абсолютно непонятна.
    в любых, даже маленьких рисунках должно быть разделение на главное-второстепенное, цельное -"детальное"- дробное. здесь главное-руки?
    а бабочка норм.
     
  7. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    а мне бабочка совсем не понравиласб, ибо не пиксель-арт это, а просто маленькая картинка :( :( :(

    а вообще, ниче не смыслю в такий проектах, так как не в теме как и что должно быть, может быть и все грамотно решено с точки зрения технической... но с точки зрения визуальной - хотелось бы поболее деталей на первой картинке, как было сказано выше... ну и конечно разрешение поболее, может стоит изменить шлем, так как не очень рахобрать как там и что... ну и напоследок: автор молодцом раз учавствует в таких проектах, любил я раньше всякие мморпг браузерные и всегда было интересно, что же это за люди, которые все это рисуют,а теперь можно даже и пообщаться с ними ))
     
  8. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На элементах сета мне показалось оных достаточно. Если речь о кукле персонажа, на которую это одевается, то на ней по определению мало деталей.

    Обязательно найду время подчистить и выложить. Увы, на всю работу было пол-рабочего дня, да еще в строю только мышка, и то что не видно в итоге, то и не вылизывал.

    Покажите, пожалуйста, где именно "пустоватое" место, я просто не вижу.

    Вынужден разочаровать. Я там гейм-дизайнером работал. Просто гейм-дизу нужно разбираться в контенте и технических аспектах игры. И, если с программированием у меня всё в порядке, есть стаж коммерческого девелопмента, например в Intel, то вот на художника не претендую, просто хочу получше в этом разбираться.

    Не поспоришь, в данном случае, к сожалению не знаю как с адекватными затратами поправить, кроме как учитывать в дальнейших работах.

    Шлем - это вообще эпик фэйл был, нечего сказать в защиту его мыла, вторая работа (первая - посох, везде мышка, насколько помню), я тогда даже не знал, что рабочее разрешение обычно нужно делать больше, чем итоговое, исправил это в доспехе.
     
  9. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Портрет

    Следующим этапом поисков была рисовка портретов с живых образцов homo sapiens.
     

    Вложения:

    • 2185827.jpg
      2185827.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      54
  10. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    32*32 Pixel Art, Волшебник.
     

    Вложения:

    • 2191857.jpg
      2191857.jpg
      Размер файла:
      1.006 байт
      Просмотров:
      40
  11. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Репейнт Лелуша из Code Geass. И как мультфильмы быстро рисовали раньше, когда руками это делали, у меня заняло час...
     

    Вложения:

    • 2205132.jpg
      2205132.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      44
  12. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    WIP концепции десантника,
    интересуют недостатки техники рисовки, используемых кистей и нанесения светотени, если кто видит, пожалкйста прокомментьте.
     

    Вложения:

    • 2210217.jpg
      2210217.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      42
  13. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Десантник, WIP2.

    Постарался учесть критику, нужна ещё.
     

    Вложения:

    • 2232847.jpg
      2232847.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      45
  14. KaraokeSolo

    KaraokeSolo Знаток

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    24
    Может стоить расширить картину вправо.Ещё нужно сделать больше внизу, чтоб ноги было полностью видно.
    голова маловата, и зеленое оружие у десантника не есть гуд(но это уж как хотите)
    А вот дуло надо исправить с такого ракурса оно должно быть уже. И его лева рука как будто сломана
     
  15. Евгений Адд

    Евгений Адд Мастер

    С нами с:
    20.02.2010
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    384
    посмотри что там с тазобедренной частью, а то как то смотрится не оч :/
     
  16. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Усё правда, но вырезал часть большой картинки чтобы работать отдельно (зачем, не спрашивайте), пришивать каждый раз назад для смены кадрирования - бессмысленно, всё равно оценивать и подправлять композицию куска большой работы по сути смысла нет.


    Не знаю, это как с головой, вроде по построению верно, голова 1 к 8 для двухметрового десантника норма. Дуло тоже вроде если чертить линии верное (оно срезано далеко не под 90 градусов к оси ствола). Если оно не смотрится, то я тупо не вижу причины в мат части. До руки руки не дошли, каламбур.

    Зелёный цвет сам думал замочить, желтые блики так уже замочил за нарушение палитры, сделал материал с другим свето отражением, ближе к стали, хотя был пористый пластик.

    Слева болванка из позера тазом входит, справа зад заслонен винтовкой... тоже в непонятках, как исправить.
     
  17. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело идёт к финалу... не фонтан, конечно, но как результат траты свободного от работы времени в течения трех недель, потраченного на обучение может и сойдет.
     

    Вложения:

    • 2235527.jpg
      2235527.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      44
  18. Красные Чирвяжки!

    Красные Чирвяжки! Мастер

    С нами с:
    30.09.2005
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    575
    цвет в целом, хороший, собрано получилось. но рисунок подкачал. места сочленения в туловище, конечностях - не "играют". с кистью руки - можно просто взять из шкафа ак-47 и встать с ним у большого зеркала и внимательно посмотреть, как рука его держит. а вообще - посоветовал бы просто побольше копировать рисунки мастеров, к примеру очень удачно в хороших мангах линия ясно подается (копирование - очень важная часть обучения) если скопировать штук 200 рисунков - уровень поднимется обязательно!!! :rolleyes:
    увереннн: вместо того, чтобы три недели тратить на один пролетный рисунок - лучше потратить это время на классное копирование!!
     

    Вложения:

    • 2235822.jpg
      2235822.jpg
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      42
  19. Alwind

    Alwind Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно поподробнее этот момент.

    Я не претендую на интересность позы и эргономичность ствола, только на её анатомическую возможность.

    Я согласен, не смотрится, но меня интересует именно качество передачи моей идеи, а не идеальные формы. Рисую не для публики, а именно чтобы научиться передавать художникам проекта свои идеи.

    [​IMG]

    Кстати, у лукаса есть и такой хват (не у данной винтовки, у её модификации). Но я не лукас, я недостоин делать новое, в том числе приклады...

    [​IMG]

    Кто сказал что три недели только на этот рисунок? Не верьте ему, даже за вычетом работы, далеко не только на этот.
     
  20. Красные Чирвяжки!

    Красные Чирвяжки! Мастер

    С нами с:
    30.09.2005
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    575
    на фотке от лукаса как раз хорошо видны моменты сочленения. на вашей картинке не хватает, на мой взгляд, передачи перспективы в локтевом суставе и паховой области - ноги и таз - слишком "слиплись", там следует их расставить для объема
     

    Вложения:

    • 2239077.jpg
      2239077.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей