1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

G-Buffer & MR

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 12 окт 2000.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Плиз, обьясните какое отношение имеет G-Buffer к MR. Почему MR не находит G-Buffer-ы обьектов даже если дать им всем разные.
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Читай хелп....
    The mental ray renderer does not support G-Buffer options in post processing and image file output. If you attempt to use mental ray to render a scene with a Render Effects or Video Post function that uses the G-Buffer, such as Render Effects > Depth of Field or any of the Lens Effects tools, at render time an alert box appears stating, "One or more requested G-buffer channels are unavailable." Click OK to continue rendering without the G-Buffer options, or Cancel to abort the render.
     
  3. Guest

    Извините конечно...и на хрен тогда нужен энтот МенталРей ???? Обидно знаете ли ... G-Buffer одна из самых полезных штучек в максе... Обидно...
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    А ты что, ещё пользуешься Макс-овским видеопостом?

    God Brother wrote:
    -------------------------------
    Извините конечно...и на хрен тогда нужен энтот МенталРей ???? Обидно знаете ли ... G-Buffer одна из самых полезных штучек в максе... Обидно...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей