Render.ru

FX Linker и как с ним работать

#1
Привет.
Помогите разобраться. Как он вообще работает. Не знаю как все называется, но попробую обьянсить.
В Layout -е при загрузке обьекта, бывает так, что сам обьект смещенн относительно центра. а вот его собственная система координат всегда находится в центре общей.
Вопрос: Как сделать так чтобы собственная система координат обьекта сопала с центром обьекта.
И еще вопрос: При активации FX Linker он начинает действовать с самого начала (задаю для обьекта вращение вокруг оси задаю включение эмитера с 10 кадра, а он зараза крутится сразу и когда приходит 10 кадр он попадает под действие эмитера и все вроде норма, а вот до этого :о( )как сделать так чтоб он работал ну с 10 кадра ит.д.
Заранее спасибо
 
#2
1) Короче, чтоб в центре был, надо в моделере его в центре делать, а то вот такая хрень получается :)
2) А Scene Editor для чего сделан?
 
#3
V Modeller est' instrument Pivot - pozvolyaet zadat' local center coordinat dazhe esli object ne otcentrovan. Pro vtoroe vrode skazali.
 

mc Sim

Знаток
Рейтинг
32
#4
Мало того мув пивот можно и в лейауте делать ета штука ету точку двигает.
 
Сверху