Render.ru

fusion motion blur

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#21
это скорее ограничение самого метода постового мблюра и от этого никуда не денешься.
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Predator84- это все потому, что, при движении авто, говоря по-простому, колеса должны вращаться НАМНОГО быстрее, чем двигаться вперед.

Поэтому, надо ставить небольшой блюр, и блюрится будет только вращение. И рилсмарт. Я уже говорил, только он может обработать вращение корректно.

У меня все получалось с тачкой, так что говорить что это невозможно ненадо.



пс. проверь скорость вращения колес в 3дмаксе. возможно она неестественна. А вобще, зделай ее намного больше, при размытии всеравно невидно. тогда все точно выйдет. Вобщем, идея понятна.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#23
У меня все получалось с тачкой, так что говорить что это невозможно ненадо
Я бы очень радовался если бы это было так. На больших скоростях вращения нормального блюра по векторам не получится. Это очевидно даже из того, что сам блюр идет в направлении вектора. А вектор уже прямая линия. В итоге форма блюра никогда не будет по окружности. Этого может быть не заметно при не сильном движении. В случае с быстро крутящимися колесами и движением их относительно кадра такое не пройдет.
 

Вложения

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Я предложил закрутить колеса быстрее чем они есть. При быстром движении реальная скорость вращения там никак незаметна, так что такой фейк вполне работает.
Далее, блюрить нужно немного и линейная скорость почти не будет сказыватся.

Колеса настраиваем так, чтобы сказывалась только радиальная скорость, а не линейная.

Конечно это зависит от характера движения, Если не выходит, тут уже ничего не поделаешь, нужно блурить в 3д.
 
Сверху