Render.ru

fusion motion blur

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Проблема показана на скриншоте.
Делаю размытие через ноду vector motion blur по пассу "велосити", а что делать с синим цветом не пойму? ТАм где синее не розмывается...
Нодой color curves убрал серый фон с "велосити"

собственно как выйти из ситуации?
Я думал может как то синий заменить на зеленый или красный, но незнаю как.....
 

Вложения

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#2
а в чем рендеришь? если из макс-врей там можно z коорд вкл/выкл, и переключать цвета в фью.

а вобще наилучший (практически идеальный) результат если из максовкского G-buffer-а брать велосити. Его можно включить например в exr в допканалах
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#3
да, макс + врей. сканлайном кстати такой же пасс получается.
галочка игнор Z в настройках пасса не помогает.

дубль два.
прилагаю скрин. (вращение колеса на месте)
 

Вложения

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#4
По синему не должно ничего мылится. Вектора хранятся в RG каналах. И в добавок у вас нормализованный пасс velocity. Тут состояние покоя равняется 0.5, а надо 0. При помощи brightness&contrast откорректируйте на 0.5. Значение scale тоже придется установить высоким.
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#5
кстати там у тебя велосити клампится судя по резким контурам цветов. поставь макс велосити в рендерэлементе побольше
С колесами случай тяжелый, моблюр из фюжена не пойдет. Тут плаг reelsmart поможет. он вроде как интерполирует данные велосити меж кадрами, и размытое вращение у него получается отлично
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#6
откорректировать что б серый стал черным? ну это я знаю, а что з синим каналом можно сделать?

прокатит вариант сохранения в EXR со снятой галочкой напротив синего канала?
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#7
так дело ж не только в колесах, в первом посте пол машины синей(не розмытой)

и что, из фюжна стандартными средствами я ничего не добьюсь?
а как на счет nuke? (я его вообще не знаю)
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#8
наверное есть более продвинутые схемы, но я б делал размытие тачки встроеным моблюром, велосити брал бы из g-buffera. Оч классное размытие выходит.
колеса отдельно - тут надо вращение - значит рилсмартом, велосити из рендерэлементов.

В любом случае, скорее всего, колеса и тачку надо по отдельности блюрить.

пс. нюк ничем не поможет, кроме того под него рилсмарта нет
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#9
сделайте серый - черным и все будет ок. У вас и не блюрится из-за того, что вектора не те.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#10
сделайте серый - черным и все будет ок(brightness -0.5.). У вас и не блюрится из-за того, что вектора не те.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#11
спасибо всем за отзывчивость))
буду пробовать. Возможно придется послойно рендерить колеса и машину...
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#12
подскажите еще такое, я отрендерил в EXR и запихнул туда различные каналы (velocity, z-bufer)
а как в фюжене "расчленить" или выявить эти каналы по отдельности?
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#14
custom tool - ничего не понял что там как...
через chanel booleans не нашел как "вырвать" какой то пасс отдельно.

вот сделал через vector motion blur. На одной картинке вроде бы неплохо, но как оно покажет себя на видео, не вкурсе? просто отрендерить кусок видео пока нету время на это.
 

Вложения

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#15
я конечно не знаю как движутся машина и камера в кадре, но мне кажется что блюр там очень странный.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#16
да, странности есть, особенно видно на диске переднего колеса... я боюсь что при видео эти неблюренные участки начнут "скакать" то там то сям... нужно взять сцену попроще и поексперементировать. перед этим как то делал мотион блур через ментал рей, ну типа сразу рендерил с блуром, результат был весьма странный, колеса то размывались то становились четкими (хотя так крутились равномерно и ровно)

п.с. машина проезжает по повороту, а таргет камеры прилинкован к авто. хмм, по идее блур должен быть на колесах и по всей сцене кроме кузова автомобиля...
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#18
в максовском-стандартном...
в формате exr, в доп. настройках файла там канал "велосити"

тоесть Х-вектор и У. Непомню как там точно.


оказалось проблема намного глубже, мотион блур(корректно) неумеет делать ни vray, ни final render(получилось хуже всех), ни mental.


обьясню на пальцах,
1) например при высоком размытии/высоких оборотах колеса - оно, тоесть колесо, становится прозрачным.
2) контур колеса размывается далеко за габариты колеса.
3) надписи на боковухе покрышки размываются не попути вращения а радиально, тоесть от центра вращения колеса в разные стороны.

- это все на высоком вращении, наверно нужно найти золотую середину, когда и размытие есть и все корректно(более менее). Потому что получить правильный результат в принципе нереально. Имхо

п.с. если колесо вращается на месте, надписи на покрышке размываются правильно(превращаются в белый "обод")
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#19
если вы имеете в виду 3d мблюр, то перечисленные рендеры делают его правильно и сомнений у меня в этом нет. Если хотите разобраться, то выкладывайте исходники, либо сцену.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#20
что то я затупил, с мблуром в 3d разобрался. Колесо было прозрачным потому что мало семплов на размытие стояло.


kIRr, оставь мыло я скину EXR файл, и 3Д если понадобится.


у меня на колесах "водовороты" получаются((
 

Вложения

Сверху