1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fusion маски и Mocha

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем RoN43, 26 июл 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени времени суток! Просмотрел пример импорта масок из mocha и возникли траблы: В Mocha сделал Export shape data - Shake rotoshake, в Fusion Import Shapes - создается полигональная маска по форме идентичной в моке, а вот движения несовпадают вовсе: в 1 кадре центр маски в (0,5/0,5) а в последующих за рамками кадра( к координатам центра как будто приплюсована 1)
    Кто встречался с такой проблемой или я где-то что-то упустил?
     
  2. _dna_

    _dna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пример не этот, случаем? http://www.youtube.com/watch?v=XQ4Td2wi5-s
    Там, судя по комментам, у людей тоже траблы, как у тебя, а автор молчит-злыдень :)
    Не могу найти исходник-секвенцию, как в этом примере, чтоб точно также попробовать.
     
  3. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, пример этот. Видимо только у автора урока все работает как надо.
     
  4. _dna_

    _dna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ковыряюсь вот тут потихоньку уже несколько часов с этим SSF экспортом из Mocha во Fusion.....
    Надыбал архив mocha_quickstart.zip с этим телефоном, как на видео.
    Вроде получается Export Shape Data, как в примере. Совпадает движение маски и там и там.
    Может у тебя чего с трекингом в самой Mocha? И какая версия Fusion?
    Я использовал Mocha Pro 2.6.0 и Fusion 6.14 build 760.
    Кидай проекты той и другой проги. Посмотрим чего там не так.
     

    Вложения:

    • 2384977.jpg
      2384977.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      300
  5. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проект с масками в АЕшку передается нормально. В фужен передал отлично через скрипт ShapeImport - ShakeRotoshape, непонятно почему родной импорт шейпов у него не заработал! FU 6.14 760 Mocha Pro 2.6
    На проекте 1920:1080 центр маски вылазит за границы, на проекте 720:576 смещен вверх!
     
  6. _dna_

    _dna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Mocha при импорте сиквенции можно Pixel Sapect Ratio указывать. Может тут где собака порылась?
    Я тестировал с квадратным пикселем - единицей. Ну и проверял соответствие размеров W*H PolylineMask и сиквенции во Фью.
    А вообще согласен, импорт шейпов у Fusion мутноватый на вид и на результат. :)
    Значит будем юзать скрипты, созданные мудрыми людьми вроде SlayerK.
     
  7. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Pixel aspect везде 1, короче забил не это дело!
     
  8. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищи! я наверное чего то недопонимаю! подскажите, пожалуйста!
    Мокка - это что то вроде умного кейера, если мы отсняли человека не на зелёном фоне, а просто на фоне стены, то можно по контрольным точкам его аккуратно обрезать, а потом кеййром добить остатки. Мокка выводит как рендер чёрно-белую секвенцию, которую потом можно использовать в качестве обтравочной маски. вот и всё! а трекинг для наложения картинки на объект делается в Бужу в режиме трёхмера.

    я наверное не так юзаю программы?
     
  9. _dna_

    _dna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, можно и так, конечно использовать Mocha, если удобней. Тоже хороший подход. - Почему нет?
    Я, честно сказать, ни в Boujou, ни в Mocha особо не волоку. Поэтому мне удобней (и понятней) на начальном этапе вживания в ротоскоп получать анимированные маски в Mocha, а потом твикать их повертексно и покадрово во Фью до приемлемого результата. Хороший анимированный шейп Mocha хорош сам по себе (пардон за тавтологию) и всегда может потом превратиться в черно-белую маску при необходимости.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей