Встретилась такая проблемка.
Было заграблено некое видео (через премьеру) с DV камеры, соответственно кодек DV, (к сожалению, я сам не присутствовал). Далее все стало грустно. Выяснились два момента.
1. В премьере и AF все читается пучком, но это не интересно. Фьюжн открывает авишку, но показывает черные кадры. Avid Express DV все делает нормально, но долго пересчитывает – тут может так и надо, не знаю.
Можно ли заставить Фьюжн нормально понимать такой поток?
2. Второй момент более забавен. То, что писалось на DV, было клипом. Изначально клип снимался на кино, затем покадрово скидывался на Digital Betacam, с него сливался на DV, что и было заграблено.
Вопрос в следующем: откуда в финальной авишке могли взяться поля?
Еще раз повторюсь, к сожалению, я сам не присутствовал при процессе, но откуда могли взяться поля, если на кино их ес-но быть не может принципиально. Самое странное, что я во Фьюжне (разжав в тэгэахи часть авишки) получил таки целые кадры без интерноляции, только взяв два одинаковых куска, сместил 1 на один кадр и дальше клеил 1 поле первого куска со 2 полем смещенного куска. Короче говоря, получатся, что киношные кадры, были размешаны по полям между дивишными.
Если я не всех запутал-), то объясните что произошло:
- криво заграбили
- так работает DV кодек
- я придурок, и как мне лечиться(здесь подробнее)…
Пишите.
Было заграблено некое видео (через премьеру) с DV камеры, соответственно кодек DV, (к сожалению, я сам не присутствовал). Далее все стало грустно. Выяснились два момента.
1. В премьере и AF все читается пучком, но это не интересно. Фьюжн открывает авишку, но показывает черные кадры. Avid Express DV все делает нормально, но долго пересчитывает – тут может так и надо, не знаю.
Можно ли заставить Фьюжн нормально понимать такой поток?
2. Второй момент более забавен. То, что писалось на DV, было клипом. Изначально клип снимался на кино, затем покадрово скидывался на Digital Betacam, с него сливался на DV, что и было заграблено.
Вопрос в следующем: откуда в финальной авишке могли взяться поля?
Еще раз повторюсь, к сожалению, я сам не присутствовал при процессе, но откуда могли взяться поля, если на кино их ес-но быть не может принципиально. Самое странное, что я во Фьюжне (разжав в тэгэахи часть авишки) получил таки целые кадры без интерноляции, только взяв два одинаковых куска, сместил 1 на один кадр и дальше клеил 1 поле первого куска со 2 полем смещенного куска. Короче говоря, получатся, что киношные кадры, были размешаны по полям между дивишными.
Если я не всех запутал-), то объясните что произошло:
- криво заграбили
- так работает DV кодек
- я придурок, и как мне лечиться(здесь подробнее)…
Пишите.