Render.ru

Fusion 6.1

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Чудеса прямо таки! Пока фаундри рекламировали свою атомную бомбу, айоновцы уже готовили термоядерную.
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#6
А что означает поддержка рендермана?

Fusion 6.1 now support the Renderman renderer directly. This demonstrates the open plugin flexibility of the 3D rendering system. Making the production pipeline integration between rendering and compositing better by supporting this industry standard. This is released as open source in the 3D SDK for studios to modify and integrate.

Что такое рендерман и фьюжен по отдельности, знаю), а как они будут взаимодействовать практически?
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#8
да. здесь немножко чувак из разработчиков об этом еще сказал http://eyeondev.blogspot.com/2010/04/teasers.html
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#9
немного странно что они работают над новыми версиями, не полечив детские болезни версии 6, которые тянутся еще с 5-й
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#11
меня больше всего убивает глюк с инстансами. даже не помню сколько это тянется, год или два. не фиксят :(


(офтоп)
чуть подробнее -
берем обычный exr, делаем инстанс его лоадера. Вылет гарантирован, особенно если отобразить его в view.
Если же сохранить флоу - файл стает нечитаемым, т.е фью крашится при его открытии. Уже как-то запорол рабочий файл, после этого инстансы вобще не юзаю.

нет слов.
ну с другой стороны нелицензионным юзарам жаловатся конечно неначто :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#12
А какой смысл в инстансировании лоадеров?
Честно говоря, никогда так не делал :)
Есть ведь WirelessLink, ChannelBoolean и другие методы разветвления данных из лоадера с преобразованием каналов...
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#15
А какой смысл в инстансировании лоадеров?
Честно говоря, никогда так не делал :)
Есть ведь WirelessLink, ChannelBoolean и другие методы разветвления данных из лоадера с преобразованием каналов...
ну а как скажем вытянуть слои с многослойного exr альтернативным способом?
я лично знаю один способ - создать много лоадеров одного и того же exr и в них включать нужные каналы. Это прилично замедляет фью, особенно в анимации.
Если бы инстансы не крашились, можно было бы деинстанснуть канал в лоадере и было бы все прекрасно.
Так что.. если есть другой способ, подскажите. Или ждем фью версии 10 когда это починят.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#16
Можно просто копировать лоадер и выбирать другие каналы, а можно загружать каналы по-максимуму в один, а потом ChannelBoolean'ями выбирать наборы каналов.
 
Сверху