1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fusion 6.1

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Михаил Коровянский, 9 апр 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Eyeon не перестает радовать и удивлять - стартует бета-тестирование Fusion 6.1 :)
    О нововведениях можно посмотреть тут

    [​IMG]
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
  3. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чудеса прямо таки! Пока фаундри рекламировали свою атомную бомбу, айоновцы уже готовили термоядерную.
     
  4. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    да выглядит впечатляюще. очень вкусно...
     
  5. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а что-то слышно о сроках выхода?
     
  6. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А что означает поддержка рендермана?

    Fusion 6.1 now support the Renderman renderer directly. This demonstrates the open plugin flexibility of the 3D rendering system. Making the production pipeline integration between rendering and compositing better by supporting this industry standard. This is released as open source in the 3D SDK for studios to modify and integrate.

    Что такое рендерман и фьюжен по отдельности, знаю), а как они будут взаимодействовать практически?
     
  7. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    фьюжен умеет понимать рибы.
     
  8. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да. здесь немножко чувак из разработчиков об этом еще сказал http://eyeondev.blogspot.com/2010/04/teasers.html
     
  9. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    немного странно что они работают над новыми версиями, не полечив детские болезни версии 6, которые тянутся еще с 5-й
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Ну почему, лечат по ходу дела. У Eyeon, традиционно, версии x.1 реально рабочие по сравнению с x.0
     
  11. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    меня больше всего убивает глюк с инстансами. даже не помню сколько это тянется, год или два. не фиксят :(


    (офтоп)
    чуть подробнее -
    берем обычный exr, делаем инстанс его лоадера. Вылет гарантирован, особенно если отобразить его в view.
    Если же сохранить флоу - файл стает нечитаемым, т.е фью крашится при его открытии. Уже как-то запорол рабочий файл, после этого инстансы вобще не юзаю.

    нет слов.
    ну с другой стороны нелицензионным юзарам жаловатся конечно неначто :)
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А какой смысл в инстансировании лоадеров?
    Честно говоря, никогда так не делал :)
    Есть ведь WirelessLink, ChannelBoolean и другие методы разветвления данных из лоадера с преобразованием каналов...
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  14. player

    player Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вчера появилась ссылка на скачивание, ждем "остального".
     
  15. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну а как скажем вытянуть слои с многослойного exr альтернативным способом?
    я лично знаю один способ - создать много лоадеров одного и того же exr и в них включать нужные каналы. Это прилично замедляет фью, особенно в анимации.
    Если бы инстансы не крашились, можно было бы деинстанснуть канал в лоадере и было бы все прекрасно.
    Так что.. если есть другой способ, подскажите. Или ждем фью версии 10 когда это починят.
     
  16. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно просто копировать лоадер и выбирать другие каналы, а можно загружать каналы по-максимуму в один, а потом ChannelBoolean'ями выбирать наборы каналов.
     
  17. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2й способ подходит, спасибо
     
  18. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    уже качаем
     
  19. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ага, два дня уже ковыряю :)
     
  20. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще бы иметь полноценное описание по пунктам, где что добавили.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей