1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FUR через стекло?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите люди знающие, не могу понять как сделать мех видимым через стекло. НИКАК совсем не получается. Помогите советом. СПАСИБО
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    делай через компоузинг
     
  3. Guest

    Спасибо , конечно за ответ. Но это я и так знаю... Вопрос звучит совершенно конкретно, можно ли это сделать в майке или нет ?Если ДА то КАК?
     
  4. Guest

    Нельзя..!!
     
  5. Guest

    СПАСИБО...
     
  6. BeHappy

    BeHappy Активный участник

    С нами с:
    02.06.2004
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    The render will ignore any fur behind transparent geometry. To render fur behind transparent geometry, render separate passes and composite. For details, see Building fur files separately.

    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\Fur\Fur.htm

    F1
     
  7. Guest

    http://www.real3d.ru/real/realsoft/gallery3/bear.jpg
    http://www.real3d.ru/real/realsoft/gallery3/bear3.jpg
     
  8. Guest

    :)) Забавно. Не смотря на ВСЕ. Как понимаю все ручками ? :)) композитом :?
    Спасибо
     
  9. Guest

    Это "чистый" рендер. без какой либо пост обработки. .... и все автоматом ( никакой ручной работы)
     
  10. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По моему глубокому разумению эти картинки считались без фура.
    Уж очень не похоже это на фур. Скорей всего это геометрия.
    вот фур
    http://zalexus.chat.ru/bear1.jpg
     
  11. Guest

    ROOT обломайся, эти мишки-шишки диспласом делались.
     
  12. Guest

    Интересно, когда мы научимся жать на кнопку F1 до того, как начать что-нибудь делать? То они отражения от паинт эффектовых деревьев раэйтрэсовое хотят, то у них фюр не преломляется...Но ведь это все об одном и том же...
    Сделать преломляющийся фюр можно, например, двойным рендером - первый раз рендеришь меховой объект, потом на его место ставишь плашку, на которую проектируешь из камеры насчитанные картинки и преломляй себе до потери пульса...
     
  13. Guest

    При "втором проходе" рендера качество картинки на плашке ухудшится. Этот вариант хорош для глоу, но для паинта и фура качественней делать компоузинг. Хотя качество можно поднять увеличив резолюцию, отрендерить и уменьшить, но это новые проблемы.
     
  14. Guest

    $TAS wrote:
    >
    > При "втором проходе" рендера качество картинки на плашке
    > ухудшится.
    Ну и что?, стекло эту самую картинку изорвет, как Шарик грелку...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей