Render.ru

FUR через стекло?

#1
Помогите люди знающие, не могу понять как сделать мех видимым через стекло. НИКАК совсем не получается. Помогите советом. СПАСИБО
 
#3
Спасибо , конечно за ответ. Но это я и так знаю... Вопрос звучит совершенно конкретно, можно ли это сделать в майке или нет ?Если ДА то КАК?
 

BeHappy

Активный участник
Рейтинг
15
#6
The render will ignore any fur behind transparent geometry. To render fur behind transparent geometry, render separate passes and composite. For details, see Building fur files separately.

C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\Fur\Fur.htm

F1
 
#8
:)) Забавно. Не смотря на ВСЕ. Как понимаю все ручками ? :)) композитом :?
Спасибо
 
#9
Это "чистый" рендер. без какой либо пост обработки. .... и все автоматом ( никакой ручной работы)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#10
По моему глубокому разумению эти картинки считались без фура.
Уж очень не похоже это на фур. Скорей всего это геометрия.
вот фур
http://zalexus.chat.ru/bear1.jpg
 
#12
Интересно, когда мы научимся жать на кнопку F1 до того, как начать что-нибудь делать? То они отражения от паинт эффектовых деревьев раэйтрэсовое хотят, то у них фюр не преломляется...Но ведь это все об одном и том же...
Сделать преломляющийся фюр можно, например, двойным рендером - первый раз рендеришь меховой объект, потом на его место ставишь плашку, на которую проектируешь из камеры насчитанные картинки и преломляй себе до потери пульса...
 
#13
При "втором проходе" рендера качество картинки на плашке ухудшится. Этот вариант хорош для глоу, но для паинта и фура качественней делать компоузинг. Хотя качество можно поднять увеличив резолюцию, отрендерить и уменьшить, но это новые проблемы.
 
#14
$TAS wrote:
>
> При "втором проходе" рендера качество картинки на плашке
> ухудшится.
Ну и что?, стекло эту самую картинку изорвет, как Шарик грелку...
 
Сверху