1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

функция baking texture

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ЛЁтчик, 27 июн 2010.

  1. ЛЁтчик

    ЛЁтчик Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите пожалуйста, у меня есть моделька хай поли и её лоу поли, и мне нужно запечь карту нормалей типа tangent, карта получается абсолютно гладкая. остальные типы(object, world) спокойно делаются, но нужен именно tangent. прочитал, что для этого нужно ввести понятие tangent space, как это в других редакторах. а как это делать в синеме, не нашёл.
     

Поделиться этой страницей