1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX - тусклое пламя на финальном рендере

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AndrewV, 23 апр 2014.

  1. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Недавно мне понадобилось сделать пламя, и я воспользовался плагином FumeFX - но с ним меня преследует одна проблема: в окне симуляции и во время просчёта препассов пламя яркое и красивое, но когда проходит финальный рендеринг, оно становится очень тусклым и невзрачным. Я прочитал очень много разных (и похожих) тем на русскоязычных и англоязычных форумах, перепробовал разные версии 3Ds Max и FumeFX, пробовал менять различные настройки - и ничего в итоге. Что самое интересное, если вывести отдельный пасс FumeFx Fire, то пламя на нём такое, каким и должно быть. Можно, конечно, рендерить всё отдельно и склеивать в Photoshop или AfterEffects, но такое решение не всегда приемлемо.

    Как решить такую проблему?
     

    Вложения:

    • 3329880.jpg
      3329880.jpg
      Размер файла:
      388,8 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3329881.jpg
      3329881.jpg
      Размер файла:
      351 КБ
      Просмотров:
      123
    • 3329882.jpg
      3329882.jpg
      Размер файла:
      332,2 КБ
      Просмотров:
      115
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    либо не рендерит враем, либо проверить может єто проблемы с гаммой, либо просто в рендеринг табс увеличить яркость...
     
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Хочу подвести черту: проблему с FumeFX не решил, поэтому перешёл на Phoenix FD.
     

Поделиться этой страницей