Здравствуйте!
Недавно мне понадобилось сделать пламя, и я воспользовался плагином FumeFX - но с ним меня преследует одна проблема: в окне симуляции и во время просчёта препассов пламя яркое и красивое, но когда проходит финальный рендеринг, оно становится очень тусклым и невзрачным. Я прочитал очень много разных (и похожих) тем на русскоязычных и англоязычных форумах, перепробовал разные версии 3Ds Max и FumeFX, пробовал менять различные настройки - и ничего в итоге. Что самое интересное, если вывести отдельный пасс FumeFx Fire, то пламя на нём такое, каким и должно быть. Можно, конечно, рендерить всё отдельно и склеивать в Photoshop или AfterEffects, но такое решение не всегда приемлемо.
Как решить такую проблему?
Недавно мне понадобилось сделать пламя, и я воспользовался плагином FumeFX - но с ним меня преследует одна проблема: в окне симуляции и во время просчёта препассов пламя яркое и красивое, но когда проходит финальный рендеринг, оно становится очень тусклым и невзрачным. Я прочитал очень много разных (и похожих) тем на русскоязычных и англоязычных форумах, перепробовал разные версии 3Ds Max и FumeFX, пробовал менять различные настройки - и ничего в итоге. Что самое интересное, если вывести отдельный пасс FumeFx Fire, то пламя на нём такое, каким и должно быть. Можно, конечно, рендерить всё отдельно и склеивать в Photoshop или AfterEffects, но такое решение не всегда приемлемо.
Как решить такую проблему?
Вложения
-
388,8 КБ Просмотров: 419
-
351 КБ Просмотров: 419
-
332,2 КБ Просмотров: 382