1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX - симуляция в большом пространстве

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Роман Яворский, 13 янв 2012.

  1. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда я делаю жёлтый fumefx бокс, ограничивающий действие симуляции, небольшим, в акурат вокруг статичного объекта, в превью симуляция выглядит нормально и быстро просчитывается, но в моём случае объект, который нужно частично поджечь, движется через весьма большое расстояние, которое приходится полностью покрывать этим боксом. Стоит увеличить до необходимого размера зону симуляции, задавая в свойствах параметры длинны, ширены и высоты, так просчёт в превью становится неимоверно долгим, таким, что работать дальше с этой симуляцией уже не представляется возможным, даже с моим Core i7. Увелчваю другим способом - просто инструментом увеличеня растягиваю область (при этом значеня длинны, ширены и высоты в свойствах не меняются), делаю превью, а огонь выглядит вообще очень странно, точнее это уже не огонь, а просто вспышки света, и тоже, кстати, очень медленно просчитывается.
    Каким тогда собственно образом нужно делать эффекты горящих объектов, которые перемещаются на большие расстояния? Можно ли прикреплять область симуляции к движущимся объектам, хотя мне кажется, это приведёт к отсутствию колебаний пламени, вызванных движением объекта, так как в этой инерциальной системе тело будет покоиться.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну мне кажетсяя самое логичное анимировать само гизмо, на динамику пламени это не должно повлиять, так как она расчитываетя в мировой системе координат, а отнюдь не бокса, имхо
     
  3. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666, К сожалению, благодаря методу select and link пространства fumefx к движущемуся объекту, как и ожидалось, вызвало сверх нереалистучную картину: столб дыма, поднимающийся от огня, вращается вокруг центра вращения, хотя он должен оставаться в пространстве, как след от эмитера, лишь немного поднимаясь вверх. Вот если бы можно было сделать Линк только за position, то было бы гораздо правдоподобнее, не знаете ка это сделать?
     
  4. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, кстати, насчёт масштаба сцены, он огромен, если не ошибаюсь сам объект поджига длиной 757м, а пространство, через которое он пролетает, и соответственно на которое нужно делать зону симуляции, около 124000м. С самого начала работы проглядел это, не обратил внимания, а теперь там уже сделано большое кол-во анимации и рассставлена куча объектов. Боюсь, что выделение всего и уменьшение приведёт к дефектам в освещении, анимации и прочим сбоям.
    Можно ли как-то безболезненно переконвертировать сцену в более меньший масштаб? Если он, конечно, влияет на работу fumefx. Вот я лично считаю, что там всё относительно, то есть, даже если бы я сделал эту сцену в масштабе в 1000 раз меншем, мне бы всё равно пришлось выставить такой spacing, при котором время просчёта было бы тем же, имхо.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Utilities->more->rescale world units--->rescale->scene, ставим 0.01, к примеру, чтоб уменьшить сцену в 100 раз
    насчёс select and link, надо залезть в иерархии->link info, и выбрав дочерний обьект, гизмо фумы в данном случае, определить, что именно он будет наследовать, в денном случае убрать галки с вращения и скейлинга
     
  6. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок, спс. Я в принципе с проблемой "вращения столба дыма" справился тем, что экстремально усилил значение Space Warp Wind, который теперь, независимо от того, как вращается среда огня, постоянно "отдувает" его в сторону, против направления движения горящего объекта. В линк инфо зашёл, сделал чтобы гизмо только перемещалось, как ты говорил, что ещё более улучшило результат.

    Думал уже рендерить, так обнаружил, что у меня огонь не создаётся после preview в определённой части таймлана, тут для этого отдельная тема:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145494
     

Поделиться этой страницей