1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX render elements clamp

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Василий Пономарев 63681, 22 ноя 2010.

  1. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Всех приветствую!
    Проблема следующая: пассы, что выдает фума (fire, smoke, velocity, etc) закламплены, хотя бьюти рендер не клампленый. Галка Non-clamped colors в FusionWorks Renderer стоит. Как лечить!?

    PS экспериментальным методом бло выяснено, что вообще вцелом макс выводит все свои пассы кламплеными, бьюти отличный...епрст
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    что ты имеешь в виду? у тебя заваливается ч\б? или кант?
     
  3. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    заваливается ч\б...цвета закламплены, от 0 до 1, в бьюти же диапазон намного шире...
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    какой тип рендерера?
     
  5. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    простой сканлайн рендер
    ЗЫ
    выписка из фиксов версии 2.1а: "- Smoke and Fire render elements save to .exr format had clamped colors.".....
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ЗЫ
    2.1а тем не менее, нестабильней чем 2.1 :)
     
  7. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Выход: даунгрейд? Другого пути решения нет!?
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    я откатился до 2ой.. пока не завершу несколько задач, думаю 2.1а доточат, там ща на эту тему бурная работа идет.
     
  9. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Поставил фуму 2.0а...теперь даже бьюти стал заклампленый, не говоря уже про пассы..галка Non-clamped colors в FusionWorks Renderer стоит....один сплошной кламп...
     
  10. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    То же самое наблюдаю и с фумой 1.2...что я делаю не так!?
     
  11. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    кстати, какое у тебя соотношение параметров альфы и колора в настройках шейдера фума и используется ли флюид-маппинг?
     
  12. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Opacity в настройках шейдера огня по дефолту 1, Color 0,45, никакого флюид мапинга, дым и того проще...
     

Поделиться этой страницей