1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fumefx - как источник света???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kremen, 28 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. Kremen

    Kremen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    Привет, спецы. Есть вот такая проработка. Тренируюсь. И вот встал вопрос. Как мне грамотно сгенерировать тени от огня на лице. Я уже башку сломал. Выручайте, а?
    Пока что вижу только один очевидный путь (но очень корявый): сконвертировать симмуляцию огня в mesh и использовать его как источник освещенеия. Но а как же текстура огня? Вообщем я в непонятках. GI не работает как надо.
     
  2. Kremen

    Kremen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Раз никакого ответа пока что нет, начну пока что создавать систему омни светильников, чтобы делать фейковые тени на лице. =)
     
  3. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    галку поставь на атмосферных тенях и в фуме каст шедоу там где надо чтоб тени были.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  4. Kremen

    Kremen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не, это не то. Это атмосферные тени от огня, на который светит светильник. А мне надо чтобы сам огонь был светильником.

    ЗЫ Я согласен, что задал свой вопрос некорректно.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    чего мучаться? засунуть в пламя фонарь, и Нойз на интенсивность
     
  6. Kremen

    Kremen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, дружище. На самом деле так я и сделал. Прицепил фонарь к жарким флюидам. Зашумел и по яркости и по движению. И размножил. =) Получилось сносно. Жаль, что это не корректно.
     
  7. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    в настройках огня мульт у цвета ставь выше. поидее должен ги мульт влиять на это, но чет не влияет. рендерить только тогда надо бф+лк, иначе артефакты будут.
     
  8. Kremen

    Kremen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока что получилось так. Я вообщем сел сцену с нуля переделывать с учетом всех проб и ошибок.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей