1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FU3Dspaces> 2D img depth

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем A.I.D., 3 июн 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уважаемые, может кто поможет с проблемкой!
    мне нужно вытащить после ноды Renderer3D, чб изображение канала глубины.
    Пробовал с помощью ChannelBooleans,но что-то не получается! Направте!
     
  2. Dr-Alex

    Dr-Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Renderer3D в outputshenels поставь галку на Z
     
  3. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да там всё стоит, и Z есть, только мне надо отдельной веткой вывести чб изображение канала глубины, что б оно не Z каналом было, ну вроде пасса из 3Dпроги, без альфы и т.д.
     
  4. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    В ChannelBooleans пихаешь вместо RGB(каждого канала) - Z Buffer, и затем с помощью BrightnessContrast укладываешь картинку в нужный диапазон. Лучше все это делать в 32 float... Если для анимации но либо анимируй BrightnessContrast, либо ищи крайние значения.
     
  5. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    iLuso,спасибо!!! Всё получилось! Но Z выводится жутко зазубренным. Как его сгладить?
     
  6. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    наверное только блуром. В fu 3D render выводит правильный Z канал, без всяких стглаживаний.
     
  7. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если уверен что в 32 бита все сделал то бларом, но попробуй проверить еще разок... Надо очень сильно ужать 32-х битный канал чтобы он зубчатым стал. Либо поройся в настройках камеры, возможно удастся выставить диапазон снятия Z вручную., он тогда мягче получится.

    P.S. Бларом ты просто границы объектов можешь убить.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей