Render.ru

FU3Dspaces> 2D img depth

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
уважаемые, может кто поможет с проблемкой!
мне нужно вытащить после ноды Renderer3D, чб изображение канала глубины.
Пробовал с помощью ChannelBooleans,но что-то не получается! Направте!
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да там всё стоит, и Z есть, только мне надо отдельной веткой вывести чб изображение канала глубины, что б оно не Z каналом было, ну вроде пасса из 3Dпроги, без альфы и т.д.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#4
В ChannelBooleans пихаешь вместо RGB(каждого канала) - Z Buffer, и затем с помощью BrightnessContrast укладываешь картинку в нужный диапазон. Лучше все это делать в 32 float... Если для анимации но либо анимируй BrightnessContrast, либо ищи крайние значения.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
iLuso,спасибо!!! Всё получилось! Но Z выводится жутко зазубренным. Как его сгладить?
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#6
наверное только блуром. В fu 3D render выводит правильный Z канал, без всяких стглаживаний.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#7
Если уверен что в 32 бита все сделал то бларом, но попробуй проверить еще разок... Надо очень сильно ужать 32-х битный канал чтобы он зубчатым стал. Либо поройся в настройках камеры, возможно удастся выставить диапазон снятия Z вручную., он тогда мягче получится.

P.S. Бларом ты просто границы объектов можешь убить.
 
Сверху