Render.ru

[FSS] Jadg Mirage - Green Demon

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#1


Приветствую всех! Начинаю новый проект. Я построю детализированную модель очень необычного. но жутко красивого робота. Это Мортал Хедд из манги Истории Пяти Планет (Five Star Stories, да-да, планеты ^_^). Саму модель можно посмотреть тут:

http://www.geocities.jp/barber_metal/jugd.htm
http://www.geocities.jp/barber_metal/TWINTOWER.htm

Затем намереваюсь засетапить модель и сделать простенькую анимацию.

Сейчас у меня есть базовый скульпт для того, чтобы я смог ориентироваться в формах и пропорциях. Надеюсь это сэкономит мне несколько дней или даже больше.

Ну, как-то так. Моделить буду в модо. Следите за развитием!
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#4
Да уж... робот канешно чудно-страшно-интересно-афигенный... Интересно что получится. Но судя по картинке работы много.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#5
Я тут) Пока в смятении. Не знаю что делать с ригом торса. Он, как видите состоит из сегментов. Остановился на идее, что сгибаться он будет по типу пружинки (мысленно согните пружинку). Т.е. линия сгиба проходит не внутри торса, а прямо на поверхности (красная линия).
Вот, пока гуглю "риг пружинки" ... может есть какие идеи?
 

Вложения

Александр Мотылёв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а что придумал, если не секрет?
в модо врое довольно скудные возможности по ригу, разве что Vertex Wave
Map Deformer использовать
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#10
ну, вообщем у меня получилось. ^___^
Теперь немного почистить и можно привинчивать болванку торса. Управление, как и ожидал, мутное, но сейчас уже довольно удобно.


Делал следующим образом.
Нужно было в поднять цилинр в зависимости от его угла вращения. Пришлось находить плоскость вращения, а там уже любимые синусы и косинусы) И размножить на сегменты.
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#11
Я тут, не теряйте) Можете поздравить с отличной сдачей госника ^^
- выровнял геометрию сегментов торса. Ну это давно ещё))
- основываясь на предыдущей системе, сделал риг торса. Особенность данного Мортал Хедда в том, что верхняя часть может двигаться независимо от нижней. Тогда он становится похожим на дракона *_* (см реф) Канонично(чтобы сегменты овивали позвоночник) не получилось, но так тоже довольно симпотично.


Дальше, думаю, будет полегче - можно начинать моделить хайполи)
 

Вложения

Сверху