1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[FSS] Jadg Mirage - Green Demon

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Monkibase, 2 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    [​IMG]

    Приветствую всех! Начинаю новый проект. Я построю детализированную модель очень необычного. но жутко красивого робота. Это Мортал Хедд из манги Истории Пяти Планет (Five Star Stories, да-да, планеты ^_^). Саму модель можно посмотреть тут:

    http://www.geocities.jp/barber_metal/jugd.htm
    http://www.geocities.jp/barber_metal/TWINTOWER.htm

    Затем намереваюсь засетапить модель и сделать простенькую анимацию.

    Сейчас у меня есть базовый скульпт для того, чтобы я смог ориентироваться в формах и пропорциях. Надеюсь это сэкономит мне несколько дней или даже больше.

    Ну, как-то так. Моделить буду в модо. Следите за развитием!
     

    Вложения:

    • 1630677.jpg
      1630677.jpg
      Размер файла:
      203,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1630678.jpg
      1630678.jpg
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1630679.jpg
      1630679.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    должно получиться круче лисички)
     
  3. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Люблю роботов! буду следить...
     
  4. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Да уж... робот канешно чудно-страшно-интересно-афигенный... Интересно что получится. Но судя по картинке работы много.
     
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Я тут) Пока в смятении. Не знаю что делать с ригом торса. Он, как видите состоит из сегментов. Остановился на идее, что сгибаться он будет по типу пружинки (мысленно согните пружинку). Т.е. линия сгиба проходит не внутри торса, а прямо на поверхности (красная линия).
    Вот, пока гуглю "риг пружинки" ... может есть какие идеи?
     

    Вложения:

    • 1654722.jpg
      1654722.jpg
      Размер файла:
      305,7 КБ
      Просмотров:
      48
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    >_O тут надо скифа ждать)
     
  7. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    кажись придумал) Щас буду пробовать...
     
  8. Александр Мотылёв

    Александр Мотылёв Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что придумал, если не секрет?
    в модо врое довольно скудные возможности по ригу, разве что Vertex Wave
    Map Deformer использовать
     
  9. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Э, дык я не в Модо ригю) В Мае. В Модо только моделить.
     
  10. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    ну, вообщем у меня получилось. ^___^
    Теперь немного почистить и можно привинчивать болванку торса. Управление, как и ожидал, мутное, но сейчас уже довольно удобно.



    Делал следующим образом.
    Нужно было в поднять цилинр в зависимости от его угла вращения. Пришлось находить плоскость вращения, а там уже любимые синусы и косинусы) И размножить на сегменты.
     

    Вложения:

    • 1659502.jpg
      1659502.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      47
  11. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Я тут, не теряйте) Можете поздравить с отличной сдачей госника ^^
    - выровнял геометрию сегментов торса. Ну это давно ещё))
    - основываясь на предыдущей системе, сделал риг торса. Особенность данного Мортал Хедда в том, что верхняя часть может двигаться независимо от нижней. Тогда он становится похожим на дракона *_* (см реф) Канонично(чтобы сегменты овивали позвоночник) не получилось, но так тоже довольно симпотично.



    Дальше, думаю, будет полегче - можно начинать моделить хайполи)
     

    Вложения:

    • 1711512.jpg
      1711512.jpg
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1711513.jpg
      1711513.jpg
      Размер файла:
      180,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1711514.jpg
      1711514.jpg
      Размер файла:
      171,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1711515.jpg
      1711515.jpg
      Размер файла:
      233,2 КБ
      Просмотров:
      49
  12. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    масштабно...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей